Mitsubishi Outlander 2015 - лучше и современнее

Экстерьер нового аутлэндера заметно преобразился. Теперь автомобиль смотрится более современно и молодёжно. Но любителям практичесности может прийтись не по вкусу новая выдвинутая вперёд губа бампера, которой с лёгкостью можно задеть грунт на просёлочной дороге. В список стандартных опций входит полностью светодиодная оптика.

Коробка автомат теперь ставится только на самые мощные модели, которые имеют 230 л.с., на все остальные ставится всем привычный вариатор. Однако вариатор здесь самого высшего качества и разницы с автоматической коробкой почти не заметно.

Работа подвески стала заметно жёстче и к ней придётся привыкать. Она с лёгкостью отрабатывает мелкие неровности, но так же легко повторяет микро профиль дорого, что не есть хорошо.

С управлением у обновлённого Mitsubishi Outlander не возникает никаких проблем. Руль у него очень естественный и хорошо отзывается на каждое действие произведённое водителем.

На выбор для покупателя предлагается три типа трансмиссии. Для людей желающих сэкономить это может быть передний привод, а для тех кому важны вне дорожные качества – это полный привод, с двумя многодисковыми муфтами, меж осевой и передней меж колёсной. И третий вариант с полным приводом, но только с одной, меж осевой, муфтой.

Опций в Outlander 2015 совсем немного. У нового кроссовера нет системы мониторинга мёртвых зон и системы помогающией совершать трудные парковочные действия.

Интерьер почти не изменился по сравнению с прошлым поколением. Ярким отличием служат новые пластиковые ставки, на которые приятно смотреть.

Главным же недостатком является мультимедийная система кроссовера. Нажимать на кнопки по прежнему неудобно, а меню основательно подтормаживает, и разобраться в нём всё также непросто.

В целом обновлённый Outlander, без всякого сомнения, придётся по вкусу молодёжи, несмотря на свои мелкие нюансы.

23.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте