Как просчитать стоимость обслуживания авто?

Наверное, всем хорошо известны слова, которые доносят нам то, что машина не является роскошью, так как это в первую очередь средство для передвижения. Но порой реалии нашей жизни могут подкидывать разные сюрпризы и иногда даже создается впечатление, будто все они задались единственной целью опровергнуть данное утверждение. Эксперты подсчитали, что стоимость содержания личной машины ее владельцу в среднем обходится в 100 тыс. рублей в год. Разумеется, приведенная сумма является примерной и в каждой конкретной ситуации может изменяться, так как является зависимой от многих факторов: отношения владельца к своему четырехколесному другу, качества используемого топлива, частоты использования автомобиля и т.п. К примеру, известно, что самым популярным видом топлива для машин стал бензин АИ-92, а если учесть, что в среднем транспортные средства в год проезжают около 30-35 тыс. км, то владельцу только на одно топливо приходится в год отдавать уже до 100 тыс. рублей.

К списку обязательных расходов на машину также принято относить и все те затраты, которые были связаны с налогами и страхованием, ну а в список дополнительных расходов входит мойка и платные парковки. Прежде чем купить транспортное средство необходимо определиться с тем для чего оно приобретается: для поездок на природу, на работу, на отдых, за покупками по магазинам, для оказания каких-то услуг транспортировки. Возьмите во внимание тот факт, что далеко не всегда имеется смысл в покупке авто для нечастых транспортировок грузов, иногда более выгодным может стать заказ автомобиля у сторонней организации, нежели содержание собственной машины.

Опыт показывает, что не каждый человек прежде чем купить транспорт задумывается  над финансовой стороной будущей эксплуатации, то есть даже и не предполагает во сколько будет обходиться авто после его приобретения. И если такой недальновидный покупатель прикидывает в уме расходы на бензин, страховку, налоги и приобретение самой машины, то очень сильно удивляется счетам, которые выставляют ему автосервисы за техобслуживание, так как зачастую именно ТО является самой затратной частью бюджета, выделяемого на содержание личного транспорта.

Абсолютно все автовладельцы машин, которые находятся у дилеров на гарантийном обслуживании, обязываются предоставлять их на регулярное сервисное обслуживание с указанной производителем периодичностью. Если к примеру речь идет о таких авто как: Тойота Королла, Хендай Акцент, Дэу Матиз, Лада Калина, то они должны обслуживаться с периодичностью в 10 тыс. км, то есть если учитывать, что в среднем транспортное средство за год преодолевает 30 тыс. км, то его владельцу придется трижды проходить обслуживание. Отметим, что в стоимости обслуживания приведенных в качестве примера машин существует огромная разница, причем далеко не всегда  обслуживание отечественных марок будет более дешевым. Эксперты провели исследования и выяснили, что автомобили Лада Калина после преодоления 90-километрового рубежа начинают обходиться своим владельцам более дорого по сравнению, например с такими автомобилями как Рено Логан и Шевроле Ланос. Необходимо сказать еще и то, что в большинстве случаев владельцы транспортных средств обращаются к неофициальным СТО с целью снижения стоимости обслуживания, в том числе запчастей, а также длят того, чтобы им не навязывали ненужные дополнительные услуги. Вот только такие автомобилисты после проведения неофициального ТО больше могут не рассчитывать на гарантию, поэтому каждый решает для себя, что ему важнее.

Если вы желаете добиться от своего «железного коня» как можно большей бесспроблемной службы, то нужно запомнить основное правило: следует через каждые 600 км пути проверять давление воздуха в покрышках, уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Не надо лениться делать это с указанной периодичностью, ведь таким образом можно получить стабильную работу автомобиля, а значит, и сэкономить бюджет.

22.07.2014


Отправить новый комментарий




реклама на сайте