В прошлом году, на автомобильном шоу, проводимом в столице Китая, концерном BAIC была представлена модель с внедорожными характеристиками, выполненная в стиле G-серии немецкого автогиганта. Несмотря на официальный протест немецкого концерна, проект не был закрыт, и данная модель будет реализовываться на территории поднебесной.
По сведению источников, близких к руководству китайского производителя, немецкий Daimler является владельцем двенадцати процентного пакета акций данной компании. Так что немцы имели законные основания для официального протеста. Хоть модель и больше по габаритам, но выглядит клоном знаменитой модели. Но как всегда китайский производитель пошел своим путем и довел проект до серийного производства.
Производитель проводит завершающие серии испытаний на родных дорогах, и имеются сведения о том, что в декабре текущего года будет запущена производственная линия с серийными экземплярами. Но ряд автомобильных аналитиков считает, что стилистическое исполнение модели будет изменено.
Претерпела изменения техническая составляющая модели. В подкапотном пространстве прототипной модели располагался атмосферный силовой агрегат с рабочим объемом два четыреста, способный развивать мощность в сто сорок две лошадиные силы. В серийной модификации объем уменьшился на сто миллилитров, но благодаря турбине увеличилась на сто восемь лошадей мощность. Данный силовой агрегат на законных основаниях взят у Saab. Имеется сведения о возможной установке силового агрегата с рабочим объемом четыре литра, от местного производителя.
Ценовой коридор модели производителем не озвучивается. Но, несомненно, модель будет стоить намного ниже, чем немецкий брат.
19.08.2015
Отправить новый комментарий