KIA Sorento

Компании Kia удалось выпустить самый лучший универсальный внедорожник, который обладает отличными характеристиками, и это несмотря на то, что ее сотрудники не имели нужных навыков и большого бюджета. Речь в этой статье пойдет об автомобиле Kia Sorento.

Впервые о марке Sorento стало известно только в 2002 году, хотя именно в это время многие внедорожники стали считаться ничем иным, как ''паркетом''. Но только это транспортное средство является исключением, так как оснащено лонжеронной рамой, независимыми передними и задними подвесками, ''раздатком'' с понижающими рядами. Одним словом, это весьма универсальная модель.

Что же касается дизайнерского оформления в салоне, то оно выполнено в удачном стиле, потому что в последнее время спрос на данный автомобиль не уменьшился, а значит, дизайн не стал архаичным. Интерьер здесь тоже весьма неплохой, салон оснащен скромными, но очень качественными отделочными материалами, которые могут эксплуатироваться длительное время, несмотря на высокие показатели пробега. Эргономика характерна для всех видов внедорожников, хотя многим его посадка может показаться слишком высокой.

Задние сидения располагаются близко к полу, потому что в салоне имеется рама, но только для пассажиров это не создает никаких неудобств. К тому же, сидения, расположенные сзади, могут регулироваться в зависимости от необходимого угла наклона спинок, а для дивана, это касается его продольного направления.

Запасное колесо всегда находится в заднем свесе, поэтому этот внедорожник имеет большую погрузочную высоту, а это создает определенные трудности при погрузке тяжелой коробки. Вот только объем и трансформация находятся в полном порядке.

В настоящее время Sorento с бензиновыми банками можно встретить редко, в особенности это касается моделей с объемом в 2,4 литра. Хотя многие автолюбители уверены, что это большая ошибка, так как подобную модификацию одобряют огромное количество водителей.

Для всех видов дорог Sorento имеет отличные показатели не только в управляемости, но и в ходовых качествах. Подвески считают сбалансированными и обладают плавным ходом и высокой энергоемкостью. Поэтому такой автомобиль считают хорошей альтернативой для тех, кто считает кроссоверы чрезмерно нежными.

Автомобиль KIA Sorento отлично подойдет для тех, кто любит охоту, рыбалку и просто активно отдохнуть, так как он способен доставить на нужное место без особых проблем.

В последнее время KIA Sorento относят к числу среднеразмерных кроссоверов, хотя еще в 2002 году эти модели считали рамными внедорожниками. Первоначально его силовые агрегаты начинались с двух бензиновых моторов, обладающих объемом в 2,4 литра и мощностью в 139 л. с., но эти показатели были основными лишь до 2007 года. Теперь же объем достиг 3,8 литров и 266 лошадиных сил. Конечно же, бензиновый двигатель очень хороший для использования, ведь он может прослужить длительные годы. Самое главное - это регулярно проводить замену ремня ГМС, это примерно через каждые 60 тысяч километров пробега. Также не рекомендуется экономить на покупке качественного масла, так как именно от него зависит нормальная работа мотора. Только вот на рынках в СНГ их ассортимент не слишком большой. Многие специалисты не советуют использовать дизельные двигатели. Стоит отметить, что все элементы, входящие в топливную аппаратуру чувствительны к топливу низкого качества. Регулярно проводить тщательную диагностику следует для дизельных агрегатов, которые были выпущены в период с конца 2007 и до начала 2009 года. Объясняется это тем, что они прошли рестайлинг еще в 2006 году, благодаря чему в них появилась турбина, которая способна изменять геометрию, а мощность возросла до 170 л. с. Именно в это время довольно часто отмечались случаи, когда мотор просто заклинивал и переставал работать, поэтому автовладельцы решали приобретать двигатели, стоимость которых порой доходила до 3-4 тысяч долларов.

Моторы с объемом в 2,4 литра имели МКП, а на V6 устанавливали АКП, вот только дизельные двигатели могли быть укомплектованы сразу двумя такими коробками. Для автомобилей KIA Sorento характерен привод двух видов, это жестко подключаемый передний мост и мост, расположенный спереди, который подключается автоматически во время пробуксовки заднего колеса. До 2006 года первая версия считалась основной, а чуть позже эту роль стала выполнять TOD. В последнее время практически невозможно найти моноприводную версию, хотя раньше они пользовались огромным спросом в Америке. Многие владельцы двигателей с TOD называют основной неисправностью процесс закисания червяка внутри привода, занимающегося включением низкой передачи. Эту проблему можно решить путем изъятия электрического двигателя, имеющего редуктор, а далее проводят его разборку и смазку. Помимо этого, они отмечают, что составляющие привода данного вида обладают высокой чувствительностью к регулярным заменам масла. Если пробег превысил 20 тысяч, но замена не проводилась, то это спровоцирует появление рывков во время разгона и торможения. Передние пыльники на шрусах по причине своего положения могут в кратчайшие сроки прекратить выполнение защитных функций, только они по отдельности в продажу не поступают, и приходится все эти элементы подбирать. Задний мост обладает дифференциалом повышенного трения, который также важно регулярно осматривать, да еще он требует использования специального масла.

В передней части Sorento оснащен независимой пружинной подвеской, крепящейся на двойном поперечном рычаге; а вот сзади, установили зависимую схему, которая включает в себя неразрезный мост. Каждая деталь в передней подвеске отличается своей высокой надежностью. Если же вы эксплуатируете автомобиль в щадящем режиме, то профессиональный осмотр может понадобиться, лишь после того, как пробег превысит показатель в 70-80 тысяч км. Хотя большинство втулок и стоек у стабилизатора, требуют замены и при достижении 40 тысяч км. К тому же, амортизаторы имеют высокую массу, поэтому если их во время не поменять, то после отметки в 100 тысяч км, они становятся совершенно непригодными для дальнейшей эксплуатации.

Из рассказа одного владельца автомобиля марки Sorento стало понятно, что этот транспорт способен преодолевать различные виды трасс. Также он характеризует данное транспортное средство, как грамотное, которое при оказании ей должного ухода, будет работать долгое время и не принесет никаких неудобств. Правда салон здесь немного тесноват, но благодаря своим многочисленным плюсам, этот недостаток довольно быстро перекрывается. Важно грамотно следить за состоянием кузова, так как ржавчина способна довольно быстро покрыть пороги автомобиля. Помимо этого, он отмечает, что практически сразу после покупки был вынужден проводить ремонт рулевой рейки.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Sorento полностью укомплектован лицензионными узлами, которые прошли длительную проверку временем.

19.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте