Ford F-150

Ford Ф-серии 150 появился впервые в 1948 году и прошел уже спустя 12 поколений, что позволяет считать его поистине легендарным авто. Новый Форд F-150, показанный в 2015 году, получился по выпуску уже 13-ым пикапом знаменитой американской марки. Он порадовал своих поклонников необыкновенными техническими способностями и как всегда вполне особенным внешним видом.

Внешность у F-150 довольно-таки оригинальная и сравнить ее с подобными представителями весьма трудно. Однако есть один схожий автомобиль, продемонстрированный годом ранее и на основе которого, видимо, создавался новый Форд 13-ого поколения F-серии. По сравнению с предшественником у данного пикапа вид кузова образовался достаточно внушительный и характерный для объемных авто.

Наружная оболочка легендарного пикапа выглядит довольно серьезно, намекая на свою непревзойденную мощь и агрессивность. Все детали кузова, даже самые мелкие превосходно сочетаются на общем фоне и функционально добавляют друг другу все особенности автомобиля.

Определенно пикап F-150 имеет по-настоящему шикарный стиль во внешнем виде. Радиаторная решетка смотрится элегантно, предавая авто некую особенность и при этом она оснащена жалюзи, обеспечивающими необходимую аэродинамику, которые открываются систематически в зависимости от скорости. К тому же данная решетка позволяет благодаря такой системе экономить топливо.

Пикап Ф-150 теперь имеет уникальный борт в задней части кузова, который с помощью специализированной технологии, позволит легко проводить погрузку и разгрузку всех видов тяжестей. Этому способствуют погрузочные трапы и высокотехнологичное устройство для сцепки с тяговым механизмом.

Длина кузовной базы пикапа Ф-150 вышла не более 5500 мм, а весом он получился на 320 кгменьше своего предыдущего коллеги, что связано с использованием в конструкции шасси и панели кузова автомобиля различных сплавов алюминия.

Не менее подвергся изменениям и внутренний интерьер массивного Форда F-series 150. Вид снаружи вполне идеально продолжает салон автомобиля, в котором все выполнено в особом стиле, присущим таким объемным и элегантным пикапам.

Все рамки и формы передней панели весьма впечатляют сразу после посадки в салон, особенно видным является большой дисплей, находящийся на приборной доске.

Места в 13-ом F-150 просто предостаточно, ощутить комфорт в шикарных креслах смогут не только пассажиры на задних сидениях, но и на переднем, а также сам водитель. Для управляющего данным авто предусмотрено множество разных специальных функций, обеспечивающих его безопасность и удобство в эксплуатации автомобиля.

Стиль интерьера внутри Форд F-серии150 действительно сможет поразить всех автолюбителей, предпочитающих строгость и суровость в окружении, хотя обычных любителей крутых отделок и выемок в салоне авто, он весьма не разочарует.

Варианты комплектации в плане технических характеристик для Ford Ф-150 выпуска №13 предусматривают четыре вида бензиновых двигателей, однако должен был быть еще и 5-ый – дизельный, но производители решили не распространять по всему миру информацию о его данных параметрах.
Все бензиновые агрегаты нового F-150 имеют систему из 6-ти цилиндров, за исключением раскаченной версии авто. Два мотора оснащены турбокомпрессорами, а также превосходной специализированной системой эффективного расхода топлива, что позволяет заметно экономить на данном ресурсе потребления.

Первый мотор на бензине 13-го F-150 имеет объем в рабочем состоянии 2,7 литра, следующий3,5 л. 3-ий агрегат с 6-ю цилиндрами также как и 2-ой приобрел 3,5 литровый объем, а отличается тем, что он идет уже атмосферный.

Самый мощный двигатель 13-ой версии Форд серии F-150 получает объем целых 5 литров. Лошадиных сил в этой модификации 360. Благодаря уникальной функции, в моторе происходит независимое фазное распределение газов для клапанов на их впуске и выпуске.

Все четыре варианта агрегатов идут с автоматической КПП, работающей в режиме 6-ти диапазонах. Для мотора 2,7 л разработчики в перспективах видят совершенный в своем роде автомат с 9-ю ступенчатой передачей.

Рамное шасси Ф-150 в новом поколении состоит из достаточно прочной стали, обеспечивающей дополнительную надежность в управлении и поведении авто в экстремальных ситуациях.

С помощью точно скрепленных деталей всей конструкции автомобиля, вес у него получился впечатлительно небольшой.

Рулевое управление в новом авто теперь хорошо настроено, в задней части расположены рессоры, которые несомненно играют немаловажную роль на дороге.

Можно приобрести данный пикап с задним или полным приводом. После демонстрации 13-го Ford F-150 в Детройте он стал выпускаться в 5-ти возможных комплектациях. Цена берет старт от 26 тыс. 615$ и финиширует при максимально прокаченной сборке в 52 155$.

19.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте