Mazda 626

Первый раз весь мир увидел Mazda 626 в 1979 году в Америке. Первая такая машина, была немного тесновата, заднеприводная с 4-цилиндровым двигателем. У всего семейства 626 рулевое колесо находится с левой стороны. По определенным меркам, этот автомобиль отнесли к среднему классу.

Всего у Mazda 626 семь модификаций. Серия и каждая модификация имеет свою латинскую букву. Это семейство имеет свою спортивную модификацию (GT). У выпуска Mazda 626 были различные кузовы. Всего было 4-и вида кузовов: седан, хэтчбек, универсал, купе. В модели GD линии стали стремительные. В серии универсал появился в 1988 году. Когда кузов был заменен на седан, а затем хетчбэк, пришлось поменять дизайн салона. В каждом виде Mazda 626 меняла свой внешний вид и интерьер салона. Конечно же, менялись детали на более новые. Например, в последних моделях серии фары делали одним блоком; выключатели были перемещены в ручки дверей.

Двигатели различали с помощью определенных индексов. Самым популярным двигателям стал двухлитровый FE, который, в конечном счете, обзавелся целой серией. Позже в это семейство вошли карбюраторные и инжекторными движками. С 1987 году ставил двенадцати и шестнадцати клапанные двигатели. На такие агрегаты ставили катализатор. Через некоторое время начали ставить и дизельные двигатели, которые ставили в основном на GC.

В 1997 году выходит совершено новое поколение в серии 626. Эта модель должна была закрепить статус надежного и семейного автомобиля. Такой статут, вообще, изначально и был задуман. У этой машины был уже передний привод. Дизайн машины изменился, у неё было все больше европейских черт. Линии стали более резкие, а округлость практически вся исчезла. На вид автомобиль стал меньше, хотя в салоне появилось больше свободного пространства. В то же время выпустили и хэтчбек, у которого был очень интересный дизайн, особенно это касается багажника. Подвеска осталась прежней. Но главнее её детали были заменены новыми. На подвески сзади поменяли стабилизатор. В обычную комплекцию этой модели вошли электрический привод стекол, 4-и подушки безопасности, рулевые колонки и много ещё чего. В дополнительных функциях оказались контроль за климатом, компьютер, который может показать расход топлива и так далее.

На практически все модификации Mazda 626 можно установить всего 3-и мотора, из них 2 на бензине и один дизельный. Поколение 1997 года стало последним из серии Mazda 626. Вскоре после этого появилась следующая серия Mazda.

18.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте