Как выбрать контрактный двигатель

Контрактными двигателями считаются б/у двигатели, которые были привезены из Японии или Европы, не имеющие пробега по России. В основном эти двигатели снимают с непригодных для дальнейшей эксплуатации автомобилей. Их поставляют вместе с навесным оборудованием, что облегчает их установку.

Для покупки контрактного двигателя, нужно точно знать необходимую модель автомобиля и год выпуска. Дело в том, что в Японии с каждым годом выпуска двигатели могли подвергаться серьёзным изменениям, и купленный двигатель может просто не подойти к вашей машине.

Самым правильным и дешёвым способом покупки будет поехать в Японию или Европу, чтобы выбрать и купить нужный двигатель. Если вы точно, знаете, какой двигатель вам нужен, то вы легко сможете найти хороший двигатель по довольно низкой цене. Выбор таких двигателей очень большой.

Если вы не хотите ехать за границу, то можно обратиться в специальные компании, занимающиеся продажами контрактных двигателей. Желательно выбирать фирму с хорошим опытом работы в данной сфере. Также данные компании могут предложить вам установить приобретённый вами двигатель на ваш автомобиль с достаточно неплохой скидкой.

Также стоит обратить внимание на гарантию. Хорошие фирмы обычно дают гарантию на 6 месяцев. Это значит, что фирма выбрала хороший контрактный двигатель, а также продиагностировала его. Если после установки и проверки двигателя не было найдено никаких дефектов, то гарантия считается недействительной. Но если гарантия отсутствует, то навряд ли вам предоставят хороший товар, лучше будет обратиться в другую компанию.

Сроки доставки зависят от модели мотора. Самой быстрой доставкой пользуются двигатели, выпущенные в период с 90-х по 2000 годы. Доставка остальных занимает намного больше времени.

Лучше выбрать фирму, которая имеет собственный склад контрактных моторов. Это сократит сроки доставки до нескольких дней. Самой большой проблемой будет только доставка двигателей для редких марок автомобилей.

После покупки двигателя необходимо проверить его техническое состояние. Проведите замер компрессии в цилиндрах, если имеются отклонения на пол-единицы, то это не страшно. Проверить масло, при необходимости произвести его замену.

Также необходимо полностью проверить всю документацию на двигатель, если будут даже небольшие не схождения, то они могут принести кучу проблем при регистрации мотора в ГИБДД.

18.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте