Премиум седан Hyundai Equus Limousine – первые шаги к новым завоеваниям

Как можно в нескольких словах описать впечатления, оставляемые Equus после первого ознакомления? Величественный, как лайнер, стильный и строгий, как костюм от кутюр индустрии, и весьма презентабельный. Конечно, путь к олимпу сложен и тернист, но без его преодоления сегодня нас, вряд ли бы радовали своим присутствием такие флагманы автопрома, как BMW, Mercedes, Audi, Lexus премиум класса, восхождение которых на “трон” популярности стало возможным только благодаря терпению и труду целых творческих и технических коллективов их создателей.

Да, у Hyundai еще не тот уровень беспрекословного авторитета, но в техническом плане машина явно претендует на звание зачетного “персонала”. Главной, и первоочередной задачей разработчиков, легло создание максимально удобного, эргономичного, и комфортного рабочего места водителя, чтобы полностью изолировать его от суеты происходящей вокруг. Уровень оснащения можно оценить на 4 балла, но твердые. Кресло “главного” пассажира без функции массажер, зато с трансформацией и целым рядом полезных регулируемых опций, включающих, как вентиляцию, так и подогрев. По центру между креслами располагается компактный термобокс, окна при необходимости закрываются защитой от солнца. Что относится к салонному пространству, оно действительно соответствует лайнеру.

Подвеска автомобиля пневматическая, работает настолько мягко и комфортно, что полностью исключает передачу какой-либо связи с дорогой, кажется, что машина плывет, а не едет. В салоне полная тишина, обеспеченная шумоизоляцией, нанесенной в несколько слоев. В целом – комфортабельность высшей категории.

Разгоняется Hyundai Equus легко и динамично, как будто и не весит заявленные производителем 2 тонны, и первую “сотню” ускорения преодолевает, через 5,8 сек. Необходимо добавить, что функционирует ДВС без помощи навесных, модных ныне вспомогательных агрегатов, гибридных электромоторов или турбин. Под капотом установлен атмосферный бензиновый ДВС V8 430 сил. За трансмиссию отвечает АКПП (8). Схема давно проверенная, правда, теперь она обильно “приправлена” электроникой, которая меняет характер и поведение автомобиля по малейшему желанию водителя.

Есть потребность в адреналине – достаточно выбрать опцию Drive Mode, активирующую спортивный режим, и вот вы уже за рулем не солидного крупногабаритного лимузина, а спорткара. С включением данного режима подвеска станет жестче, рулевое управление восприимчивее, руль заметно потяжелеет. В общем, Equus без сомнения доставит удовольствие агрессивного драйва, но, беря во внимание вес и габариты автомобиля, от водителя потребуется должная доля внимания и собранности. Ну, и стоимость. Мало, чем уступая немецким оппонентам по классу, например, цена Equus приблизительно на 40% ниже, по крайней мере, пока.

Hyundai Equus Limousine

17.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте