Ford Fiesta один для всех

Принципиально новый Ford Fiesta, пожалуй, самая необычная из всех поколений этого модельного ряда. А еще Fiesta – это первый автомобиль, ориентированный не на какой-то один локальный рынок, а на весь рынок в целом, этакая глобальная версия автомобиля. Это самый грандиозный проект компании со времен легендарного Ford T.

B-сегмент в последнее время очень динамично развивается. Такие автомобили уже не просто городские микролитражки. Теперь они стремятся занять нишу спортивных авто, а Ford Fiesta шагнул далеко вперед в этом направлении.

Сейчас тренд задает агрессивный стиль, поэтому малолитражкам, чтобы удержаться на плаву, приходится следовать веяниям моды. До настоящих спортивных этим маленьким автомобилям, ценовой диапазон которых около 400–450 тысяч рублей, еще очень далеко, но зато почти каждая из них имеет "заряженного" брата.

Класс субкомпактных автомобилей давно уже пора переименовать в «Фиеста»-класс по аналогии с «Гольф»-классом. Успешное существование Ford Fiesta характеризуется просто огромной цифрой проданных автомобилей. Их было продано с 1976 года свыше 12 миллионов штук. Если европейцы Fiesta любят, то англичане ее просто боготворят. Для Ford Fiesta Великобритания стала поистине золотой жилой. Каждый четвертый автомобиль, проданный там был Ford Fiesta. Именно поэтому Ford первым делом старается представить свою новую малолитражку в Англии. Производство Fiesta будет начато уже летом этого года. Англичанам она вероятнее всего будет доступна уже к концу года, а вот европейцам и россиянам новую Fiesta придется ждать до следующего года.

С новой модели Fiesta компания Ford начала свою новую эру – эру разработок автомобилей по системе разработки глобального продукта (GPDS). Компания ушла от практики локализации моделей для различных рынков. Если раньше отличительные особенности стран Европы и Азии, американского континента и стран третьего мира диктовали условия производить совершенно непохожие автомобили для них, то сейчас глобализация поднялась настолько, что различие культур в разных частях света свелось к минимуму, а Ford Fiesta стал первым автомобилем, который сделал шаг в сторону глобализации и универсализации.

Помимо спортивного дизайна для В-сегмента становится доступной и роскошь. Качество материалов, использующихся в этих маленьких автомобилях, а особенно, в их топовых версиях, уже не уступает качеству материалов для автомобилей премиум-класса. Варианты отделки начинаются техно-стилем, модерном и заканчиваются традиционным консервативным черным пластиком. Необычный дизайн и сложная форма деталей внутреннего пространства автомобиля - все это стало доступно для В-класса, а не только старшим братьям. Например, рулевое колесо новой Fiesta содержит шесть различных материалов, а элегантная подсветка салона в темноте показывает всю его прелесть. И, хотя массовость производства не может не отражаться на качестве, компания Ford обещает подойти к производству Fiesta со всей ответственностью. Так что качество этой малышки обещает быть не ниже своих собратьев по более высокому классу.

Доступность и малые габариты современной электроники подтолкнули их использование повсеместно, в том числе и в автомобилях недорогого сегмента. Уже можно не удивляться наличию GPS-системы или продвинутой мультимедиа-системе в маленькой бюджетной машинке. Так, в новой Fiesta можно найти круиз-контроль, цветной монитор, различную автоматику и электронные системы. Fiesta оснащена системой Hands Free, а еще к ее мультимедийной системе можно подключить mp3-плеер. Единственное, что еще не реализовали в этой малютке - это системы ночного видения и системы слежения за дорожной разметкой.

Безопасность Fiesta тоже выросла до уровня старших собратьев. Теперь Fiesta оборудована семью подушками безопасности и электронной системой активной безопасности, не уступающей более дорогим моделям. Пожалуй, единственного, что ей будет маловато, так это внутреннего пространства.

Fiesta может быть оснащена различными двигателями, их выбор широк. Топовая версия оснащается 120-ти сильным двигателем Ti-VCТ объемом 1,6 литра, который позволит разогнаться до 100 км/ч за 9,9 с. Дизельный аналог 1,6 литра чуть менее мощен. Его мощность составляет 90 л.с., он будет немного поспокойней своего горячего брата и разгонит машину до сотни за 11,9 с. Также будут доступны и другие двигатели. Это силовая установка объемом 1,25 литра и мощностью 60 и 80 л.с., также с установка 1,4 литра и мощностью 96 л.с, ну и дизельный вариант 1,4 литра - 68 л.с. По желанию, Fiesta может быть оснащена автоматической коробкой передач.

16.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте