Saab 9-3 Sport Combi

Многие поклонники автомобилей Saab помнят тот легендарный период, когда в продажу на российский рынок поступили второе поколение новых спортивных седанов Saab 9-3. В то время данная модель символизировала новый курс компании: хэтчбеки отошли в сторону, и на арене появились элегантные и классические престижные седаны.

Новинка была представлена на автосалоне в Женеве в классическом пятидверном варианте, и произвела настоящий фурор. Данная модификация имела классический корпоративный стиль клиновидного корпуса. Спортседан – это не хэтчбек, а универсал, основой которого стал концепт-кар Sport Hatch. Но в серийном производстве оттенков радикализма была значительно меньше, чем в концептуальной модели хэтчбека. И причиной этого, в первую очередь, стала дороговизна авто.

Динамичность и азарт – главные отличительные черты шведской новинки. Уже на заводе в авто устанавливается тонировка, задние светодиодные фонари с матовым рассеивателем, а также оригинальные кузовные панели.

Спорт-комби отличается просторными и достаточно простым салоном. Багажник поражает своей эргономикой: идеально ровные стенки и ниши, но недостаточной вместимостью. Объем для универсала довольно скромный: от 419 до 1273 литров. Но скомпенсировать это поможет мощный силовой агрегат под капотом, который позволит почувствовать себя «королем» на трассе. Именно в этой модели впервые установили 32-клапанный мотор V6 с объемом 2,8 литра и мощностью в 250 л.с. Этот двигатель был разработан специально для серии 9-3. Такой мотор устанавливается на топовой версии Aero. Разгон авто до 100 км/ч – за 8,5 сек. Для более спокойный водителей можно выбрать дизельные моторы с объемом от 1,9 литра (120 л.с.) и бензиновые турбодвигатели с объемом до 2 литров (210 л.с.).

Модель спорт-комби – это первый вариант машин от Saab, которые сочетают в себе оптимальный баланс подъемных сил, воздействующих на лбе оси. Коэффициент аэродинамического сопротивления поражает своей небольшой величиной: 0,33.

Специалисты шведской компании сделали точный расчет. Для народа был просто необходим автомобиль класса универсал, который составляет практически половину объема продаж от всех автомобилей в Европе.

16.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте