Седаны бизнес-класса Lexus ES и Jaguar XF – базовые версии

Считается, что бизнес класс довольно консервативен. Действительно, британским разработчикам пришлось приложить немало усилий, чтобы XF занял достойное место среди конкурентов, при этом обновившись инновациями, и сохранив традиционные технические решения марки. Последнему рестайлингу машина подверглась в 2011 году, появились новые детали в экстерьере, да и салон не остался без внимания, в частности, рабочее место водителя. Еще позднее у инженеров “дошли руки” и до силовых установок. Вместо привычного V6 появился новый ДВС 2,0 с турбиной, компрессорный агрегат 340 сил, с полным приводом. Все ДВС, не исключая “топовый” XF-R 510 сил, оснастили автоматическими КПП (8).

Пока Jaguar занимался поддержанием, а частично и восстановлением имиджа, что в первую очередь касалось британских пользователей, его конкурент Lexus ES, с чисто японской целеустремленностью, решил обратить на себя внимание более широкого круга покупателей. Машина подкупает непревзойденным комфортом, простором салона, лояльной стоимостью, и репутацией надежности в эксплуатации. Эта репутация зарабатывалась длительным опытом, поэтому разработчики постарались создать максимально рациональный автомобиль.

Глядя на эти модели, сразу замечаешь насколько они разные, хоть и выступают в одном классе. XF - классический заднеприводный седан, с вытянутым капотом, из-за чего салон выглядит несколько сдвинутым к корме. В Lexus эти характерные пропорции отсутствуют, у него вытянутая кабина, как и носовой свес. Некоторым покажется, что подобные линии кузова лишены динамики, но это было необходимо, чтобы исключить ассоциации пользователей, которые зачастую пытаются найти сходство модели с соплатформенной Camry. К тому же, компоновка салона подчеркивает, что внутри него основное внимание уделено пассажирам заднего ряда.

Но в ES и водитель не оставлен без внимания. Уже в базовой комплектации в машине установлено электрорегулируемое рулевое управление и сиденья с опцией, запоминающей настройку положения. В машине по-прежнему можно наблюдать манипулятор Remote Touch, правда, модернизированный, но многие пользователи все равно относятся к нему с некоторым сомнением, хотя, в эксплуатации он удобней, чем сенсорный дисплей, установленный в Jaguar. В целом, функциональность салона ES нареканий не вызывает, да и в плане эстетики последняя генерация разительно опережает предыдущие. Управляемость машины отличная, как и плавность хода, и шумоизоляция.

В “базе” ES установлен ДВС 2,5 с автоматической КПП (6), который функционирует размеренно, если только не задействовать спортивный режим. В отличие от ES, турбодвигатель XF раскручивается очень активно с самого старта, и отличается отменной тягой, которая не улетучивается в процессе набора скорости. Специалисты утверждают, что подобную прыть седан XF приобрел именно благодаря установке нового легкого турбомотора.

Но, наряду с новшествами, привнесшими в обе модели много положительного, по прежнему остаются недостатки. XF довольно неустойчив в колее, к тому же мультисистема салона совершенно безликая и неинтересная, не спасает и сенсорный экран. Обеим моделям в базовых версиях недостает парктроника и прочих мелочей, хотя список дополнительного оборудования, предлагаемого дилерами, широчайший. Итак, седан XF дорогой, тесноватый, и скоростной, а ES просторен, более доступен, и медлителен. У первого более богатая отделка, а у второго возможность доукомплектации. XF – автомобиль для водителя, а ES для пассажиров. Вот и все, остается только не ошибиться с выбором.

Lexus ES

Jaguar XF

15.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте