Автомобильные объявления как секрет успешной продажи автомобиля

Если вы продаете автомобиль и делаете это через объявления, тогда чтобы охватить до 99 процентов всех автолюбителей, которые ищут себе авто, необходимо подобрать самые популярные сайты автомобильных объявлений. Для этой цели ресурсы лучше поискать через поисковые системы в ТОПе поисковой выдачи. Желательно по очереди регистрироваться на каждом сайте, внимательно заполняя необходимые данные по автомобилю.

Если выбранный вами сайт автомобильных объявлений предлагает подавать объявления в виде анкеты, тогда обязательно уделите внимание отдельному пункту, в котором указывается дополнительная информация. Если вы правильно заполните это поле, то у потенциальных покупателей будет формироваться о вас положительное мнение и они уже будут хорошо настроены к вашему транспортному средству, причем еще до того как наберут ваш номер.

Поле «дополнительной информации», которое имеют все сайты авто объявлений по возможности должно подаваться в положительном ключе и иметь в описании все преимущества вашего авто, которые будут убеждать потенциальных покупателей купить предложенное вами авто. Если ваше транспортное средство имеет некоторые проблемы и недостатки, которые все равно откроются покупателю во время визуального осмотра, их лучше описать сразу и тоже желательно в положительном ключе (насколько это возможно). Порой автомобильные объявления не описывают какие-нибудь важные недостатки, в результате чего покупателю придется уезжать расстроенным с места осмотра  машины и терять время, а все из-за надежды продавца, что возможно это и так прокатит. Но не стоит лелеять призрачную надежду – ничего не прокатит, ведь авто является очень дорогой вещью и многим людям приходится годами копить деньги для приобретения транспортного средства, соответственно и к выбору автомобиля они подходят очень внимательно и ответственно. Даже и не надейтесь, что если при подаче авто объявления  вы обещаете покупателю конфетку, а затем расписываете в телефонном разговоре несуществующие преимущества своей машины, то когда покупатель приедет на осмотр и увидит ваши «дрова», сразу же махнет на все рукой и отдаст деньги. Нет, такого не будет, если у покупателя имеется хоть капля разума, то он сразу развернется и поедет смотреть остальные автомобили. Значит, лучше сразу отказаться от подобных замыслов, экономя свое и чужое время и четко указать в дополнительной информации по автомобилю все минусы и дефекты. Если покупатель захочет купить машину с серьезными проблемами, то он и так позвонит вам, причем это уже будет реально заинтересованный покупатель.

Ну и напоследок надо отметить, что покупатели  не склонны просматривать устаревшие объявления, которые продавцы выбросили на сайт авто объявлений больше 2-х недель тому назад. Значит для успешной продажи авто, устаревшие объявления с сайтов следует удалять и размещать новые. Эксперты советуют это делать хотя бы несколько раз в неделю. Но есть такие сайты, которые не позволяют продавцам размещать одно объявление несколько раз, они лишь дают возможность редактировать опубликованное предложение.

15.09.2014


Отправить новый комментарий




реклама на сайте