Subaru Outback – один из немногих внедорожных универсалов с полным приводом на мировом рынке

После смены поколения Subaru Outback стал на 25 мм длиннее, 20 мм шире и на 10 мм выше. Колесная база осталась такой же 2745 мм. Изменения не радикальны, фирменный стиль сохранился, но автомобиль выглядит гораздо современнее. Несмотря на хороший клиренс 200 мм, машина выглядит очень стильно.

Изменения в салоне видны с первого взгляда. Материалы стали более высокого качества, оборудование богаче, а пространства больше. Доступны такие возможности, как инновационная мультимедийная система Starlink и другие приятные мелочи. Приборы в салоне информативные, сиденья удобные и места для ног вполне достаточно. В целом, японцы стремились создать универсал премиум-класса. И надо признать им это удалось. В модели прекрасно сочетается функциональность и роскошь.

В Subaru очень гордятся инновационной системой безопасности EyeSight V. Она основана на информации с двух камер, расположенных на верхней части ветрового стекла.

Японцы предлагают как бензиновый (2,5 л) так и дизельный (2 л) силовой агрегат. Конструкция дизеля наиболее оптимальна, этот двигатель имеет очень низкий центр тяжести, поэтому автомобиль чрезвычайно устойчив на поворотах, несмотря на большой дорожный просвет.

Дизельный мотор относительно недорогой и в то же время динамичный, а раскрытию его полного потенциала мешает только не совсем подходящая автоматическая коробка передач, хотя с «механикой» абсолютно никаких проблем нет.

Распределение полного привода 60:40, однако при необходимости «умная» электроника может передать до 80% тяги на передний или задний мост автомобиля. Режим под названием X-Mode предназначен для пересеченной местности. Он регулирует вариатор двигателя и систему стабилизации.

Универсал Subaru Outback является одним из лучших в плане проходимости в своем классе, а на асфальте не уступает немецким премиальным брендам.

Примерная стартовая цена модели в России 2,1 млн. рублей.

15.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте