Fiat Punto Evo

Выпуск этой модели стартовал в начале 2009 года, и после своего дебюта эта модель сразу же поразила сердца многих автолюбителей по всему миру. И глядя на этот автомобиль можно понять почему. Чтобы начать описывать эту модель стоит сразу заметить, что это пяти дверный хетчбек выполненный весьма в динамичном стиле. Кузов этой модели весьма компактен, удачно подчеркнутый динамичным линейным разграничением, а так же контрастным окрасом крыши и весьма оригинальными формами задних окон.

Ко всему прочему динамику Fiat Punto Evo придает и аккуратный спойлер. Нотки же спортивности в основной облик модели вносят легкосплавные диски исполненные в спортивном дизайне, и обтекаемые формы боковых зеркал. Сами размеры машины составляют: ширина 1710мм, длина 3950мм и высота 1460мм. Клиренс модели- 130мм, полностью снаряженный автомобиль весить приблизительно 1070- 1165 кг, это зависит от типа комплектации модели. В салоне этого авто с комфортом размещаются пять пассажиров включая водителя. Что же касается интерьера салона, то он как бы подхватывает динамические черты кузова так же весьма удачно подчеркнутые аккуратными линиями. Ко всему прочему будущий владелец сам может выбрать материал внутренней отделки салона из нескольких предложенных вариантов, дабы создать свой не неповторимый стиль. Размер багажника этой модели в стандартном варианте около 280 литров, но его можно увеличить в 3,5 раза сложив задние кресла, в этом случае объем багажного отделения достигнет 980 литров. Что же касается авторынков в России, то здесь можно приобрести Fiat Punto Evo с одним из трех предлагаемых силовых агрегатов. Все они 4-х цилиндрового бензинового типа созданные в соответствии с нормами экологических стандартов, обладающие умеренным расходом топлива.

Первый двигатель объемом 1,4 литра (16-ти клапанный имеющий многоточечный впрыск топлива с системой смены газораспределительных фаз), его мощность составляет 95 лошадиных сил, имеющий способность к ускорению до 100км.ч за 10 секунд и сочетающийся с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией. Расход топлива этого силового агрегата составляет 7 литров в городской черте и около 5-ти на трассе. Стоит отметить так же и тот момент, что Российскими авторынками рассматривается вариант снятие этого мотора с продаж в России. Второй агрегат имеет объем в 1,6 литра с мощностью в 120 лошадей. Этот мотор имеет систему многоточечного впрыска, но уже оснащенную системой электро управления. К этому двигателю предлагаются две трансмиссии 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Стоит заметить то, что механический вариант быстрее разгоняет автомобиль до 100 км.ч , всего за 8,8 секунд в то время как автомату требуется 10,5 секунд. Расход топлива этого агрегата составляет 8 в городской черте, 4,9 на трассе. Но самым ходовым на Российском рынке является силовой агрегат объемом в 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Этот агрегат оснащен прямым впрыском и турбонаддувом. Агрегатируется он с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией способной достичь максимальной скорости в 215 км.ч. разгон с места до сотни занимает у этих агрегатов 7,5 секунд. Что же касается расхода топлива, то он относительно не велик всего 9,5 в городской черте и 5 на трассе. Ко всему прочему электронное оснащение выполненное на самом высшем уровне делают его весьма привлекательным для Российских автолюбителей.

15.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте