Citroen  DS4

Эта модель Citroen вышла в свет в 2010 году именно в этом году выставочная версия была показана в Парижском автосалоне. В основу этого автомобиля лег концепт High Rider, что в прочем и придало этой модели столь плавные черты силуэта, чаще всего встречающийся у купе версий нежели в хетчбеках. Этот хетчбек сама необычность, ведь впервые в этой модели разработчики буквально спрятали ручки задних дверей, а сами двери слились во едино с колесными арками придавая силуэту законченность. Лобовое стекло модели имеет значительные размеры создавая тем самым водителю и пассажирам хороший обзор. А если учесть что у этой модели весьма высокая посадка, то это еще один плюс в плане хорошего дорожного обзора и конечно же безопасности. Так же весьма удачно дополняют этот хетчбек и светодиодные габариты горящие круглосуточно, а так же рельефные арки колес и плавный наклон крыши плавно переходящий в спойлер. Именно благодаря всему этому эта модель выглядит столь динамично. Размеры этой модели следующие: длина 4270 мм, высота 1810мм, ширина 1530мм, на первый взгляд это совсем не крупный хетчбек, но вот зато салон этой модели несомненно порадует своим простором и комфортом. Салон машины Citroen DS4 рассчитан на пятерых взрослых, плюс ко всему модель имеет весьма габаритный багажник в 370 литров. Что же касается внешнего облика салона, то его дизайн выполнен с учетом всех современных образов, и именно по этому он выглядит так свежо и не навязчиво. Для отделки салона и сидений предлагается пять различных вариантов цвета кожи.

Не мало внимания разработчики уделили и шумоизоляции автомобиля, сведя практически к минимуму не только шум от движения автомобиля но и вибрации.

Если говорить о моторах для этой модели, то всего их пять два из которых дизельных и три бензиновых, мощность дизельных агрегатов составляет 110 и 150 л.с с объемом в 2,0 и 2,2 соответственно. Объем бензиновых составляет 1,6 , 1,8 и 2,0 с мощностью 120, 150 и 200 лошадок. Все эти силовые агрегаты прекрасно сочетаются с двумя видами трансмиссий, 6-ти ступенчатой механикой и 5 -ти ступенчатым автоматом. Если рассматривать эти двигатели с точки зрения экономии, то все они весьма экономичны и отвечают всем европейским стандартам в плане выброса СО2 в окружающую среду.

На Российском авторынке предлагается только три вида силовых агрегатов два бензинового типа и один дизель. Для Российского потребителя кроме двигателей доступны и оба вида трансмиссий и все модификации отделки салона.

15.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте