Lifan  820

Китайские автомобилестроители покорили практически все сегменты авторынка, осталась только одна ниша, которая весьма сложно поддаётся освоению, как вы уже могли догадаться это бизнес-класс. Но вот появилась новая Lifan, она имеет все шансы стать тем самым Китайским бизнес автомобилем. Итак, официально представляем Lifan 820. Машина ожидалась очень долго, при этом ожидания того стоили - машина будет стоить при полном «фарше» не особо дорого, при этом она станет полноценным автомобилем класса «D». Звучит весьма заманчиво! Lifan 820 – это классическая переднеприводная модель седана с габаритами (м) 4,865*1,835*1,480, а колёсная база как у современной Тойота Камри – 2,775 м.

Совпадение, возможно, но внешне машина ничем не копирует своего азиатского брата. Машина собирает в своём образе множество оттенков, тут угадываются черты и Ауди А6 и Форд Мондео, Мазда 6 и Hyundai Genesis, а также Hyundai Sonata. Но несмотря на это китайцам удалось очень правильно всё объединить, при этом машина не раздражает, более того выглядит очень привлекательно. Приятным бонусом являются светодиодные фары, а издалека не сразу понятно кто это, Audi или новинка Китайского автопрома. Не очень приятное впечатление оставили колёса R16 с покрышками высокого профиля, такая «мелюзга» на фоне крупных арок выглядит смешно, сюда бы литые на пару-тройку дюймов побольше.

В базовой версии стоит мотор 1,8 литра с мощностью 133 лошадки, в более напичканной версии будет 2,4 литра на 160 лошадей. В компании к моторам будут идти коробки передач механическая на 5 скоростей и автоматическая на 6. Ну в целом не всё так плохо как многие ожидали. Машины мощные, пусть и с атмосферными моторами, пусть хорошо работают такие, чем как — попало турбированные. В тестовый проезд пригнана топовая версия. Высота зазора до дорожного покрытия всего 12,1 см, но специально для нашего региона он будет увеличен - посмотрим потом насколько. Lifan 820 – достаточно крупная и тяжёлая, динамичности разгона от 1,5 тонны железа и пластика просто глупо ждать. Машина очень медленно, даже вяло берёт старт.

Оптимальная тяга появляется только на максимально высоких оборотах, автоматическая коробка работает мягко, но слегка зависает. Машина предполагает неспешное комфортное передвижение, может поэтому тут нет спортивного режима. Салон не особо выдающийся, но от китайцев не ждёшь фурора.

Lifan 820

14.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте