Ford Focus RS – «заряженный» хэтчбек немецкой сборки

Ни для кого не является секретом тот факт, что подавляющее большинство продаваемых в нашей стране «иномарок» комплектуется на отечественных предприятиях. Тем не менее, в автосалонах вполне можно найти транспортные средства, которые производятся за границей. Одним из таких авто является Ford Focus RS. Это «заряженный» хэтчбек немецкой сборки обладающий настоящим немецким качеством. Focus RS оснащен большим количеством высокотехнологичных опций, обладает эксклюзивным внешним видом кузова и презентабельно оформленным салоном.

Экстерьер кузова и салона

Во внешнем облике кузова особое внимание привлекает передняя часть. Капот украшен рельефной выштамповкой, радиаторная решетка исполнена в форме трапеции. Передние фары укомплектованы би-ксеноном, на бампере установлены противотуманные фары и нижний спойлер. В кормовой части имеется антикрыло, низ бампера оборудован двойным раструбом выхлопной системы. Арки колес расширены, под ними установлены большие, 19-ти дюймовые диски. Как вы уже наверняка заметили по внешнему виду «заряженная» версия заметно отличается от серийного авто Ford Focus.

Внутренний интерьер машины оформлен в спортивном стиле. Салон отделан мягким пластиком, алькантаром, обод спортивного руля обшит кожей. Глубокие кресла надежно фиксируют тело, могут регулироваться в различных направлениях посредством электрического привода. На приборной панели в глубоких колодцах установлены спидометр и тахометр. Между ними расположился цветной дисплей бортового компа. Центральная консоль оформлена практически так же, как и у серийной версии. Отличия заключаются лишь в том, что в верхней части консоли установлены датчики, которые указывают давление в турбине, температуру масла и выводят прочие данные. Кроме этого на центральной панели смонтированы элементы управления системой мультимедиа, аудиосистемой, климат-контролем. Часть управляющих компонентов выведены на 8-ми дюймовый сенсорный экран.

Характеристики силовой установки

Рассматриваемое авто комплектуется бензиновым 320-сильным агрегатом объемом 2,3 литра. Двигатель оснащен системой подающей топливо непосредственно в камеру сгорания и обладает отличной динамикой. Машина способна разогнаться до сотни за пять секунд, и развить скорость до 270 км/час. Focus RS имеет полный привод, скорости переключаются посредством механической КП.

Ford Focus RS

14.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте