Кроссовер Chevrolet Captiva – время подводить итоги

Время не стоит на месте. Кроссовер Chevrolet Captiva, кажется появился на авторынках только вчера, а на самом деле минуло 7 лет. Срок вполне достаточный, чтобы взвешенно и оптимально анализировать его преимущества и недостатки.

Captiva производился в Южной Корее, несмотря на красующийся на решетке его радиатора логотип Chevrolet. Компания Daewoo уже длительное время консолидирована с концерном GM. По этой причине, главными оппонентами кроссовера всегда являлись автомобили аналогичного класса, производства Kia и Hyundai, правда, они менее габаритные. Известны 2-е версии кроссовера (5 дверей), которые разнятся количеством посадочных мест. В нашу страну автомобили приезжали на полной трансмиссии, хотя, в некоторых европейских странах, в большинстве своем, по улицам катались переднеприводные экземпляры.

Изначально, в Captiva устанавливались бензиновые двигатели 2,4 и 3,2 куб. Позднее, коллекция пополнилась турбодизелем 2,2 куб. Все четверки комплектовались механическими КПП (5 позиций), а в более дорогих генерациях можно было наблюдать АКПП. “Топовая” версия функционировала исключительно с “автоматом”.

Честно говоря, кроссовер не удивляет своими качествами управляемости. У машины солидный вес, поэтому эксперты считают, что наличие в топовых моделях ДВС 4 цилиндра ей бы явно не помешало. А шестерка, обильно поглощая горючее, не радует высокой тягой. Но и неожиданных “ляпасов” не приподносит. Работая стабильно, надежно, без астрономических запросов на содержание, кроссовер, как нельзя устраивает в семейной эксплуатации, на которую, собственно, и рассчитан.

В базовой версии на борту автомобиля установлены: airbag (4 подушки), ESP, ABS, система кондиционирования, парктроник, подогрев (зеркала), и CD-плеер. В более продвинутой генерации LD, есть климатическая установка и датчики погоды. Как дополнительное оборудование можно установить АКПП, кожаный интерьер, чейнджер, легкосплавные диски колес.

Моторы у Captiva неплохие, но очень требовательные к качеству горючего. В противном случае, начинает капризничать система зажигания, требуют замены свечи и датчики ДМРВ, ДПДЗ. Часто протекает маслянный подон ДВС, так, как в его штатном исполнении прокладка отсутствует. V6 с алюминиевой ГБЦ, очень расточителен, поэтому многие пользователи увлекаются монтажом ГБО, окупаемого через 2 года. МКПП работают беспроблемно, только у кулисы со временем может увеличиться люфт. Автоматика менее надежная, и очень дорогая в обслуживании и ремонте. В подвеске часто “летят” подшипники опор, иногда могут потечь и демпферы, как правило, задние, зато к стабилизаторам нет никаких претензий.

Chevrolet Captiva

14.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте