Skoda Rapid Spaceback – бесконечное пространство

В последнее время, потребители развивающихся автомобильных рынков проявляют активный интерес к компактным седанам, в первую очередь, из-за их практичности. Это хорошая тенденция, но видевших виды европейцев этим не удивишь. Они предпочитают седаны, реже хэтчбеки или вообще, гибридные конструкции кузова.

Разработчики SKODA недавно решили порадовать автомобильное сообщество, выпустив на рынок интересный автомобиль с кузовом в 5 дверей, построенный на платформе довольно популярного SKODA Rapid. Начинание неплохое, но очень уж сложно угнаться за своим старшим братом, концерном VW, который бесперебойно поставляет на суд общественности новые марки машин, построенные на той же базе Volkswagen Polo, например. К тому же цены, предлагаемые Volkswagen за свои автомобили, однозначно выше стоимости машин Skoda, и, спрашивается, где же справедливость?

На этот раз расчет маркетологов Skoda, с выпуском на европейский рынок компактного хэтчбека, оказался правильным. В развивающемся сегменте B+, к которому и относят Spaceback, еще есть незаполненные “ниши”, чего нельзя сказать о других классах, с высочайшим уровнем внутренней конкурентной борьбы. В общем, продажи автомобиля начали активизироваться, и довольно динамично, что позволяет маркетологам компании планировать их увеличение к 2018 году, до 2 мл. единиц.

В планах технического отдела компании, отслеживая спрос на рынке, проводить регулярные рестайлинги хэтчбека. Машина идеально подходит для городского вождения, компактная (на 20 см. короче аналогичных сиеданов), практичная, и экономичная, с просторным багажным отсеком, который по объему больше чем у Fabia, но несколько уступает Rapid.

У хэтчбека очень интересное решение геометрии кузова. Крыша выполнена из тонированного стеклопластика, отчего салон машины, визуально, выглядит просторней. О линейке силовых агрегатов пока достоверная информация отсутствует. Известно, что в начальной генерации автомобиль будет работать с силовыми установками, которые сегодня используются в лифтбеке Skoda, с мощностью до 122 л, с, но это для Европы. Правда, известен еще один дизельный ДВС, TDI 1,6 куб, на который обратили внимание, в “свете” практичности. Агрегат потребляет на 100 км. не более 4 литров топлива, но как он поведет себя в процессе длительной эксплуатации в Spaceback, покажет время.

Skoda Rapid Spaceback

12.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте