Audi A4 – новые штрихи и глобальные изменения

Действительно, силовой агрегат в одной из самых дорогих версий Audi A4 Allroad, функционирует отменно: турбодизель, 245 лошадей, мощная тяга, четкая, рассчитанная управляемость. На любом дорожном покрытии и даже при самой высокой скорости машина ведет себя уверенно и полностью предсказуемо.

Еще одна, "топовая" и дорогая версия - Audi S4, ничуть не хуже, только еще мощнее, 333 л. с. Ход небольшого рулевого колеса короче, чем в остальных комплектациях, и составляет всего 2,2 оборота. Однако автомобиль не начинает напоминать гоночный болид, даже при задействованном режиме спорт, все работает плавно и взвешенно. Подвеска упругая, хотя жесткой ее не назовешь, но раскачиваться автомобилю она не позволяет даже при очень активном маневрировании. Есть и еще одна опция – спортивный дифференциал, активация которого увеличивает тягу и скорость, помимо штатного межосевого дифференциала Torsen.
На ходовую часть Audi A4 и до рестайлинга никто не жаловался, но, видимо разработчикам показалось этого недостаточно. В связи с этим, они кардинально изменили настройки, усилили подвеску заднего моста, в частности опоры рычагов, модернизировали демпферы.

Чтобы изучить новый модернизированный двигатель, необходимо обратить внимание на базовую версию автомобиля. Здесь функционирует TFSI с турбиной, 170 сил, 1,8 куб, с моментом кручения 320 Hm. Разработчики заявляли, что сей силовой агрегат, после глобальной модернизации стал работать экономичней, минимум на 19%. В то же время, он демонстрирует отличные рабочие показатели, динамику, особенно в комплектациях с механической трансмиссией.

Создается впечатление, что этот двигатель можно назвать эталоном совершенства, но неугомонные инженеры компании из Ингольштадта и этом случае нашли применение своим техническим талантам. Изначально они решили уменьшить трение сопряженных деталей. Полностью переделали настройки клапанов, что автоматически коснулось и системы впрыска, и коллектора, и турбины. В целом, полностью модернизировали двигатель.

Для ускоренного подогрева трансмиссионного масла после начала движения, теперь в A4 установлен теплообменник с соленоидом, Много инноваций и в салоне. Помимо штатных, и задействованных в предыдущих генерациях автомобиля, компания предлагает навигаторы с системой Google, телефоны с выходом в интернет, правда, в этом случае доступно только электронное почтовое общение, и множество другого.

12.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте