Виды зимней резины и правила выбора

Зима - тяжелое время для водителей. Заснеженные или заледенелые дороги требуют высокой концентрации и максимум внимания. Но быть всегда предельно собранным получается не всегда. Вследствие этого зимой возрастает риск попасть в аварию. Обезопасить себя и близких поможет правильный выбор зимней резины. Но выбрать её не так просто, как кажется. Все из-за того, что универсального варианта подбора шин в настоящее время не существует, и каждый водитель подбирает резину под свои характеристики.

Есть 2 критерия, на основе которых происходит выбор:

• на какой скорости вы планируете ездить;

• километраж, который вы планируете проехать.

В зависимости от этих факторов консультанты помогут сделать правильный выбор и хорошо чувствовать себя на любой дороге.

Также при изучении зимних шин следует обратить внимание на химический состав резины, рисунок протектора и шипы.

Химический состав играет важнейшую роль в выборе, так как это основное отличие летней резины от зимней. Так летняя резина при температуре ниже +5 замерзает и становится очень твердой, что приводит к заносу авто, а зимняя резина температуре выше +5 становится очень мягкой и не выполняет своих функций.

Рисунок протектора тоже немаловажен. Лучше всего выбирать асимметричный рисунок. Наружный рисунок отвечает за движение по асфальту, а внутренний - за движение по заснеженной дороге.

Зимняя резина делится на шипованную зимнюю резину и зимнюю резину без шипов.

Шины без шипов бывают 2 видов: европейского (она предназначена для сцепления с дорогой при дожде и в мокрый снег) и скандинавского( данный тип желательно использовать на заснеженной или заледенелой дороге) типов. Такое построение идеально подходит для нашего климата.

По отзывам автолюбителей, большую роль играет глубина рисунка на протекторе. Самая оптимальная глубина-это 8-10 мм.

И все- таки 80% российских водителей выбирают шипованную зимнюю резину. Итак, в чем её плюсы?

1. Шипы незаменимы на обледенелой и заснеженной дороге. Создают идеальные условия для сцепления с дорожным покрытием.

2. Тормозной путь сокращается в несколько раз

Но есть и большое количество отрицательных качеств. Это:

1. Потеря всех положительных свойств на сухой или мокрой дороге. Во время дождя или на сухом асфальте шипы абсолютно бесполезны. Они не только не помогают, но и удлиняют тормозной путь.

2. Шипы разрушают асфальтное покрытие. По этой причине в некоторых странах запрещена шипованная резина.

3. Шум от шипов снижает комфортность езды.

Для тех автолюбителей, которые решили поставить зимнюю резину с шипами нужно знать, что для укрепления шипов в протекторе, их необходимо обкатать. Это означает, что первые 500 или 1000 км не нужно развивать скорость автомобиля больше 80 км/ч.

Срок службы зимней резины в среднем колеблется от 2 до 4 сезонов. Понять, что шины устарели, можно по глубине рисунка протектора. Он равен примерно 4 мм. Продлить время службы можно, выбирая варианты с более твердой резиной. Наиболее твердую резину поможет вам выбрать продавец.

Особенно хочется отметить марки производителей зимней резины. Наилучшим качеством отличаются зарубежные бренды. К ним относятся:

* Nokian(около 2,5 тысячи)

* Michelin(около 3,2 тысяч)

* Gislaved(2,8 тысяч)

* Dunlop(2,6 тысяч)

* Kama(1,5 тысячи)

* Cordiant(2,1 тысяч)

* Bridgestone(2,8 тысяч)

* Hankook(1,4 тысяч)

* Pirelli(2,5 тысячи)

Выбор зимней резины на свое авто - сложный процесс, в котором нужно руководствоваться разными параметрами, но главное на что, нужно смотреть - это безопасность для себя и своих близких. Удачи вам!

11.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте