Mercedes-Benz класса S – законодатель стандартов

Распрощавшись в 2012 году с маркой Maybach, разработчики компании Daimler AG с новыми силами принялись модернизировать различные модели Mercedes-Benz, уделив первостепенное внимание законодателю премиум сегмента S W222, чью высоту взять не удается ни одному автомобилю.

Действительно, глядя на новую генерацию Mercedes-Benz W222, начинаешь понимать, какую огромную работу за столь короткий отрезок времени проделали сотрудники компании. Модель и ранее не могла пожаловаться на недостаток технологических ноу-хау, но в последней версии она буквально “нафарширована” инновациями и многочисленными вспомогательными опциями и гаджетами, перечисление которых может занять много времени.

Например, видеокамера (стерео), активирующая систему подстройки, регулирующую направление движения машины при преодолении непредвиденных препятствий. Кому известен автомобиль, в котором функционирует подобная опция? Руководитель бюро по дизайну Mercedes заявил, что, проектируя автомобиль, разработчики первоочередной задачей считали повышение динамических свойств машины при отрицании естественного увеличения ее агрессии не в угоду модным тенденциям. Стандарты законодателя класса должны были быть выдержаны в любом случае и техническому отделу Mercedes удалось справиться с поставленной задачей на “отлично”.

Решетка радиатора стала выше и крупнее, в результате чего выросла длина моторного отсека, сделав экстерьер машины еще солидней. Обновили световую оптику, которая не менялась с 2005 года, так как не вызывала никаких нареканий. Главное, удалось значительно уменьшить массу автомобиля за счет использования алюминия и прочих “летучих” сплавов, доля которых в компонентах кузова составляет сегодня более 50%.

В салоне машины установлены 2 дисплея TFT, функции которых пропорционально поделены: левый отображает техническую часть, электронику и работу систем управления автомобилем, на правый возложена ответственность за развлечения и информатику. Поменялось и рулевое колесо, поддерживающее обод при помощи пары боковых спиц.

В различных комплектациях предложены 2 типа пассажирских кресел заднего ряда с различными регулировками углов наклона, ножных поддержек, и массажеров. Длина кузова также варьируется. Изначально использовалась длинная платформа, модернизация которой позволила создать укороченный вариант модели S класса. Кстати, во многие страны Европы машина попадет только в версии Long. Окончательная стартовая стоимость пока не заявлена, но по неподтвержденной информации ценник будет показывать 80 тыс. $ минимум, что вполне справедливо за автомобиль такого класса, да еще и марки Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz класса S

11.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте