Citroen BX

На парижской выставке в начале восьмидесятых было представлено несколько вариантов марки Citroen BX. Дизайн разработан популярной итальянской студией Bertone. К двухобъемному и пятиместному хэтчбеку был проявлен неподдельный интерес, ведь он занимает место в одном ряду с другими не менее интересными моделями. В автомобиле была впервые применена новая технология вклеенных стекол, производители изменили методику для лобового и заднего стекла, днище решено было сделать ровным, утопить дверные ручки. Изменения улучшили аэродинамические качества угловатого авто и сделали коэффициент лобового сопротивления ниже. Это позволило занять лидирующее место среди своих серийно выпускающихся собратьев. Конструкторы вытащили из рукава джокер и удивили всех гидропневматической подвеской, настоящим источником комфорта. Руль остался прежним односпицевым, ведь это визитная карточка концерна. Дебютировали три автомобиля с разными двигателями и типами, которые определялись индексами, следующими после названия. Citroen BX 14 был оснащен двигателем из четырех цилиндров, объемом 1,4 литра и коробкой передач на четыре скорости. Машина брала максимальный разгон 155 км/час и съедала почти шесть литров на 100 километров.

Модель с индексом 16 была оснащена движком, который был на четыре цилиндра, 1,6 литра, мощностью 90 лошадей и работал в тандеме с пятискоростной коробкой. Максимальный разгон автомобиля составлял 176 км/час. Производители демонстрировали еще одну версию BX под капотом которой стоял двигатель с четырьмя цилиндрами, 1,4 литровым объемом и мощностью в 72 силы. Помогает ему в работе пятискоростная коробка передач. Силовой агрегат развивал скорость до 163 км/час. На автомобильном рынке в Великобритании эти модели появились лишь через год. В это же время начинается выпуск первых дизельных версий: BX19D и 19TRD с дизельными двигателями XUD, четырьмя цилиндрами и 1,9 объемом, мощность которых 65 лошадей. Затем в Англии появилась дизельная индексная модель 19 RD и 19 GT с двигателем на 105 сил с таким же объемом, радости автолюбителей не было предела, когда появились версии BX Leader и Sport ограниченного количества. Спортивная версия имела в оснащении двигатель того же объема и развивала скорость до 201, была крайне востребована и поставлена на поток.

Появление универсала Break с бензиновым и дизельным двигателем было особо ожидаемым. Салон отличается простотой отделки и комфортом, машина в эксплуатации оказалась неприхотливой и экономичной. В эту модель установили обновленную газо - масляную систему подвески, обеспечивающую комфортную езду и регулировкой под перевозимый груз. В автомобилях с дизельным двигателем регулируется высота кузова, которая опускается для перевозки тяжестей и поднимается перед предстоящей ездой по бездорожью. В серии Digit используется электроника, 4 TC - полноприводная. Затем вышли в свет автомобили с электронным вспрыском топлива. Марка BX очень практична, посадка через передние и задние двери удобна, пассажирский диван просторный, задние колеса находятся под багажником.

11.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте