Автомобили в условиях кризиса 2015

Наверное, каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью приобретения автомобиля. Автомобиль для кого-то успел стать частью жизни, для кого-то и подтверждением определенного статуса. Но и не каждый может быть уверен на 100% в качестве приобретаемого «питомца». А сейчас, когда по стране «шагает» кризис, и вовсе трудно подобрать что-то подходящее с максимальным соответствием параметра «цена-качество». На основании вышеизложенных трудностей в наше нелегкое время к рассмотрению на 2015 год предлагаются линейки российских, китайских и европейских бюджетных автомобилей.

Lada Granta и Kalina. Два бюджетных авто, цена которых начинается с 310 000 рублей в начальной комплектации. Но за эти деньги можно получить автомобиль без подогрева стекол, кондиционера и других очень важных моментов. Поэтому к вниманию предлагается еще один интересный вариант российской бюджетной автомобильной промышленности. И этот вариант Lada Largus. Отличается Largus большой практичностью, вместимостью. Цена его составляет от 420 000 до 580 000 рублей. Вполне неплохой вариант среди российских автомобилей.

Относительно китайского автопрома, то их автомобили способны конкурировать с другими иностранными марками. Да и в цене, например, широко известный Lifan Solano ничем не дороже отечественных. Стоимость, в зависимости от комплектации, составляет от 470 000 до 570 000 рублей. Отличается автомобиль надежностью и простотой. Не зря многие организации Такси закупают именно этот автомобиль.

Ну и третье бюджетное направление это европейские автомобили. Конечно, Европа- материк небольшой, а, следовательно, и машинки у них тоже маленькие и малолитражные, а значит и экономные, но не всегда дешевые. Например, Daewoo Matiz в условиях кризиса пришлось подорожать аж на 100 000 рублей, и теперь его стоимость составляет в среднем 430 000 рублей.

Европейцы среди бюджетных автомобилей для России выделяют Volkswagen Polo. Ну а что, немец, все при нем, да и стоит он от 520 000 до 820 000 рублей. Сравнивая известные нам марки автомобилей, невольно приоритет отдается, конечно же, немцам. Да с ними связана вся жизнь. В начале 90-х годов столько было перевезено немецких авто во все концы России. И до сих пор приходится уповать только на качественных «немцев». Хотя и они, в последние годы, стали немного расслабляться.

Подводя итоги, «железного коня» все равно выбирать читателю. А главное, чтобы он не подводил, всегда был под рукой, «кушал» мало бензина и доставлял радость передвижения.

10.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте