Skoda Fabia Mk3 2015

Первая модель SKODA Fabia сошла с конвейера еще в далеком 2000 году. Тогда, она пришла на смену SKODA Felicia, которая являлась одной из первых доступных иномарок, появившихся на Украине и в России. SKODA Fabia зарекомендовала себя, как надежный и дешевый в эксплуатации городской хетчбэк. Начиная с конца 2014 года, на восточноевропейский рынок вышла ее новая модель, о которой пойдет речь в этой статье.

Автомобиль представлен в обновленном стиле фирмы Skoda. Этот сильный и эмоциональный дизайн прибавляет спортивный характер третьему поколению Fabia. Экстерьер стал иметь больше острых граней. Кардинально изменилась передняя и задняя оптика и изменениям подверглись габариты кузова – машина стала ниже и шире и чуть короче предшественницы, но это ни как не сказалось на внутреннем пространстве. Появилось больше полезного пространства задним пассажирам. Теперь багажник имеет объем в 330 литров, а в универсале целых 530 литров! Главное окрас кузова покупатель выберет сам, цветовых комбинаций очень много.

В салоне новой Fabia сразу же можно выделить обновленный руль – функциональный и выглядит спортивно. Изменения коснулись также передней консоли приборной панели, которые выполнены из достаточно качественного пластика со вставкой. Цвет салона теперь можно также подобрать по вкусу. Удобный инерционный подлокотник, расположенный между водителем и пассажиром, делает езду еще более комфортной. Теперь автомобиль имеет кнопку «старт-стоп», а также оснащен новой системой MirroLink, которая позволяет связать смартфон с автомобильной мультимедиа системой. Это позволяет легко и удобно использовать Ваши приложения, навигацию и музыку со смартфона в автомобиле. Сидения в автомобиле удобные и мягкие, но находятся сравнительно на близком расстоянии друг с другом.

Что касается двигателей, то новая модель поставляется на рынок с четырьмя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Бензиновые имеют под капотом как трех- и четырехцилиндровые рядные двигатели.

Моторы трехцилиндровые объемом 1 л. и мощностью 60 и 75 л.с., имеют систему, которая изменяет фазы газораспределения впускных клапанов и распределенным впрыском топлива;

Четырехцилиндровые объемом 1,2 л. с турбиной и мощностью 90 и 110 л.с., имеют систему изменения фазгазораспределения впускных клапанов и также оснащены системой TSI, которой оснащены также два дизельных мотора объемом 1,4 л. с мощностью 90 и 105 л.с. соответственно;

Трансмиссия у новой Fabia на выбор:

Автоматическая 7-ми ступенчатая DSG;

Механическая 5-ти или 6-ти ступенчатая, в зависимости от комплектации.

В отличие от предыдущего поколения, шумоизоляция стала чуть лучше, а рулевое управление отзывчивее благодаря электроусилителю. Так же в новой модели подвеска стала мягче. На управлении сказалось уменьшение веса благодаря модульной платформе.

Несмотря на этот веселый молодежный дизайн, главный козырь Skoda Fabia является соотношение цена-качество. Основная целевая аудитория данного авто – это жители крупных городов и молодые семьи.

Skoda Fabia Mk3 2015

10.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте