Универсал Hyundai i30

Разработка универсала Hyundai i30 проводилась в Германии на основе концептов Arnejs и Genus. Автомобиль получил динамичный дизайн кузова, в котором выделяется выпуклая задняя часть, скругленные линии капота, явно выраженное ребро на боковых элементах. Головная оптика имеет сложную, выразительную форму, гармонично сочетается с двухсекционной решеткой радиатора. Колесная база автомобиля имеет большую длину и благодаря этому универсал демонстрирует отличную устойчивость на дорожном покрытии. Среди прямых конкурентов Hyundai i30 обладает самым просторным салоном.

Оснащение салона

Внутри универсала установлены кресла с анатомической формой. Рулевая колонка может смещаться по углу и высоте, что позволяет водителю занять оптимальное положение. Приборная панель подсвечивается приятной для глаз голубой подсветкой, а приборы контроля обеспечены цветными индикаторами неполадок. Благодаря этому в случае поломки какого-либо оборудования автомобиля вы сразу об этом узнаете. Интерьер салона оформлен в двух цветах и при покупке авто вы сможете выбрать свой особый вариант расцветки. В более дорогих комплектациях интерьер салона оформляется кожей.

Характеристики двигателей, средства безопасности

Все бензиновые силовые агрегаты, которыми комплектуется Hyundai i30, оснащаются системой регулирования фаз при газораспределении. Поэтому при относительно небольшом объеме и скромном потреблении топлива они способны развить значительную мощность. Так, в базовой комплектации вы получите авто с агрегатом на 1,4 литра. Этот мотор способен развить мощность в 105 л. с. Более дорогой мотор на 1,6 л., развивает мощность 115 л. с. Дизельные агрегаты оснащаются турбинами с системой изменения геометрии нагнетания и системой подачи топлива под высоким давлением. В результате дизельный агрегат на 1,6 л. становится способным развить мощность 90 л. с., а топовый дизель выдает мощность в 140 л. с.

Hyundai i30 оснащается разнообразными системами пассивной и активной безопасности. В салоне за безопасность водителя и пассажиров отвечают подушки, шторки безопасности, специальная система предупредит вас о не пристегнутых ремнях. Кузов машины спроектирован таким образом, что при критических нагрузках происходит распределение усилий по трем направлениям. В результате даже при самых сильных ударах кузов автомобиля деформируется незначительно.

Hyundai i30

09.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте