Самые безопасные модели автомобилей 2015 года

Испытания проводились независимым институтом страхования безопасности дорожного движения IIHS (США).

Volvo S80. Установив дополнительную систему предупреждения столкновения с полностью автоматическим торможением, автомобиль сможет избежать столкновения на скорости 19,3 км/ч и способен снизить скорость удара до 20,9 км/ч со скорости 40,3 км/ч.

Крыша автомобиля выдерживает 4-х кратный собственный вес до прогиба на 127 мм.

Mercedes-Benz E class. Дополнительный пакет оборудования, включающий в себя систему предупреждения столкновения и автоматическое торможение, позволяет предотвратить столкновение на скорости 19,3 км/ч. Крыша выдержала 5-ти кратный собственный вес, тем самым превысив требуемое соотношение равное 4 к 1.

Lexus RC. При установленной системе предотвращения столкновения, Lexus RC избежит соприкосновения с препятствием на скорости 19,3 км/ч и снизит скорость удара с 40,3 км/ч до 12,9 км/ч. Предельное значение смещения в 127 мм было достигнуто при нагрузке, превышающей собственный вес в 5,18-х раз. Машина получила оценку «хорошо» за все тесты. Измерения, проведенные на манекенах, показали низкий уровень риска получения серьёзных повреждений у водителя и пассажиров.

Infiniti Q70. Согласно отчётам IIHS, эта модель получила среднюю оценку «хорошо» на всех испытаниях. Эта оценка не касается модели с двигателем V-8, потому что она выдерживает только 3-х кратную нагрузку собственного веса.

Infiniti Q70 имеет элементы, получившие оценку «допустимый», например, такие как структура каркаса и водительская дверь, которая смещается внутрь на 10 см.

Volkswagen Golf получил оценку «хорошо» всех элементов автомобиля, кроме ремней безопасности, которые позволили чрезмерное смещение торса и головы манекена, что привело к соскальзыванию головы с подушки безопасности.

Hyundai Genesis. Эта модель автомобиля при тестировании получила оценку «хорошо». После испытаний не было обнаружено ни одного повреждения у манекенов. Пространство для ног осталось в безопасном состоянии, а передние и боковые подушки безопасности предотвратили опасные смещения манекенов.

Audi A6. Автомобиль получил оценку «хорошо» по итогам всех испытаний. Анализ состояния манекенов показал низкий уровень риска получения ушибов и повреждений у водителя и пассажиров в случае аварии.

BMW 2 series. Средняя оценка «хорошо» с небольшим превышением показателей теста на фронтальный удар. Уровень безопасности каркаса был оценен, как «допустимый», из-за того, что произошло смещение в 29 мм одного из элементов этой структуры.

Toyota Prius V. Машина во всех категориях испытаний оценена на «хорошо» (есть небольшое превышение показателей теста на фронтальноё столкновение). Пространство водителя сохранилось в безопасном состоянии, даже учитывая смещение на 9 см педали стояночного тормоза и смещение на 5 см приборной панели. В соответствии с измерениями состояния манекенов на них не было обнаружено заметных повреждений.

Toyota Camry. Средняя оценка «хорошо». Система детского сиденья отнесена к «допустимому» уровню. Оценка безопасности этого элемента снижена из-за глубоко утопленного якоря сиденья, что затрудняет его крепление. Кроме того, Camry получила «допустимый» уровень безопасности на испытаниях каркаса, потому что голова манекена во время фронтального удара соскользнула с подушки безопасности и коснулась передней части каркаса.

Subaru Outback. Автомобиль получил оценку «хорошо». Subaru Outback дополнительно оснащён датчиком опрокидывания, который раскрывает боковые подушки безопасности.

05.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте