Honda Crosstour – седан или внедорожник?

Наверное, единственно правильное решение, чтобы не возникало путаницы, как в нашем случае, давать название автомобилям, которые будут строго соответствовать их техническим характеристикам и целевому предназначению. Например – Citycar. Понятно? Конечно! Или Beachroll, тем более понятно. А как насчет Crosstour?

Оказывается, многое зависит не только от первичного предназначения и методов эксплуатации, но и от климатических условий. При всех перечисленных факторах автомобиль Honda Crosstour может менять свое техническое призвание. Сами разработчики склоняются к тому, что машина, все же более подходит для туризма, но в определенных ситуациях, в том числе и погодных, может вполне заменить кроссовер. Кое-кто усомнится, о каком кроссовере вообще упоминается при такой длиннющей базе, приближенной к 3-м метрам? Конечно, это не совсем располагает к преодолению бездорожья, так можно и днище повредить, и без поддона ДВС остаться.

Другая сторона медали: дорожный просвет у автомобиля 200 мм, она полноприводная, установлена на активные шины с весьма внушительными дисками, при этом, в автомобиле отсутствуют блокировки, пониженная передача, даже зимний режим управления.

Но разработчики приставкой cross вовсе не думали заявлять, что машина предназначена для езды по сложному бездорожью, со всеми вытекающими последствиями. Расширенный функционал автомобиля просто открывает возможности автомобилисту уверенно чувствовать себя в различных дорожных ситуациях, а они случаются и довольно часто.

Например, отечественные дороги (не лучшего качества) Crosstour преодолевает со стоическим спокойствием, проезжая в таких местах, где более легкие автомобили засели бы однозначно. Конечно, такие габариты, особенно в длину, доставляют свои неудобства. Если отключить на скользкой дороге систему стабилизации, машина может устроить “прогулку по дороге”, и сразу непонятно, какой у нее привод, полный или передний. Но это ради проверки. В повседневной эксплуатации мало кому придет в голову отключать систему VSA. Зато с парковкой длинномера вопрос решен, благодаря кормовой камере наблюдения.

В автомобиле функционирует бензиновый атмосферный ДВС объемом 3,5, разгоняющий 2-х тонный автомобиль до 100 км. менее чем за 10 сек. Неплохо, правда? Идеально подобран автоматический агрегат трансмиссии, особенно он эффективен при эксплуатации машины в режиме Sport. При этом обороты достигают 4 тыс, в других режимах автомобиль демонстрирует себя более флегматично.

Honda Crosstour

05.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте