BMW 1-ой серии – полноприводная версия

Этот автомобиль можно смело назвать уникальным. Подобного компакта отыскать на рынке просто не удастся. Радует все, только в зимний период эксплуатации заднеприводные машины обязывают автомобилиста иметь опыт вождения.

Ранее эту проблему можно было разрешить различными методами, например, если позволяют средства, найти себе машину на зиму с передним приводом. Сегодня вопрос можно считать закрытым, компания BMW предлагает пользователям модель автомобиля с полным приводом. На городских улицах это традиционный хэтчбэк, с его способностью “разрулить” в любых пробках и прочих сложных дорожных ситуациях, а вне города?

Хорошо летом. Вождение автомобиля с передним приводом доставляет одно удовольствие. Он четко держит курс, активно идет на обгон или перестраивается. Правда, на умеренной скорости машина проявляет некоторую нервозность. В похожих условиях, управление полноприводной версией BMW мало чем отличается. Может, машина не так темпераментно реагирует на функции, производимые водителем, особенно это проявляется в рулевом механизме. Зато этот минус оборачивается при движении по трассе в плюс (особенно при высокой скорости). Полноприводная трансмиссия исключает необходимость какого-либо подруливания, из-за сбалансированности раздачи усилия, часть которого приходится на переднюю ось.

Но скользкой трассе преимущества полноприводного автомобиля заметно возрастают. В процессе разгона отсутствуют пробуксовки, стабильная тяга, и при маневрировании, и на виражах. Но эксперты отмечают, что наиболее эффективно полноприводный BMW демонстрирует себя на зимнем дорожном покрытии, в этой ситуации он полный хозяин положения. Да и силенок машине не занимать.

Компания предлагает полноприводные версии в 2-х комплектациях. Оснащенная до предела топовая M135i и модификация с дизельной установкой 120d. О первой уже практически все известно, одна только рекламная компания, развернутая вокруг этой модели, более чем красноречиво это подтверждает. А вот к дизельной версии 120d XDrive вопросы имеются.

Стоит отметить, что данная полноприводная модификация с дизельным ДВС признанна чуть ли не самой экономичной машиной в классе, что вообще не свойственно для BMW, где во главу угла ставятся другие технические ценности. Машина тратит чуть больше 5 литровтяжелого топлива в смешанном цикле. В то же время, модель еще и самая скоростная в сегменте. Как вам подобный “симбиоз”? При невысокой мощности 184 силы, двигатель выдает момент кручения 380 Hm, что можно ставить в один ряд с параметрами спорткара. Наверное, не сложно себе представить, как этот автомобиль ведет себя на трассе, разгоняясь за “сотню” за 7 сек.

В паре с дизельным ДВС поставляется только МКПП, с идеально подобранными числами передачи. Есть нарекание на “грубость” сцепления, что, при неаккуратной работе педалью, заставляет автомобиль буквально рвать с места. Что бы там ни говорили, а известные агрессивные повадки в машине доминируют. Это и не удивляет, ведь она истинная представительница BMW.

05.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте