Рестайлинг BMW 3 серии

После фейслифтинга новой БМВ 3-серии что-то различное с F30 очень сложно найти, ведь фактически обертка осталась прежней, изменился только интерьер, да и то в угоду тренду. Также концерн запускает в производство новые моторы, которые должны обеспечить еще большую популярность для седана 3-серии. Ведь ни для кого не секрет — локомотивом всех продаж для автогиганта есть именно «трешка», именно она составляет добротные 60%.

Стоит отметить, что фейслифтинг коснулся седана, универсала и флагмана баварской инженерии М3. Остался нетронутым только 3gt, но это только на время.

Первые фото, которые просочились в интернет после презентации дали возможность «пощупать» новый седан со всех сторон. Сразу стало известно про новый цвет окраски кузова — Mediterranean Blue. Также немного изменился аэродинамический обвес автомобиля. Наконец-то новая «трешка» получила полностью светодиодные ходовые огни, фары ближнего и дневного света, первые же будут доступны как опция.

Кузов баварцы не стали кардинально менять, ведь предыдущий смотрелся ярко на фоне конкурентов. Что касается интерьера, то здесь изменения косметические и незаметны с первого раза. Немцы немножко видоизменили блок управления климат-контролем, добавив хрома вокруг воздуховодов. Обновилась фирменная система iDrive, теперь она поддерживает LTE сети, но вот дисплей все так же аскетичен и не реагирует на ваши касания пальцев.

BMW всегда делали только новые опции, которые в суме могли перевалить за цену самого автомобиля. Также и здесь можно заказать проекционный цветной дисплей, на нем будет отображаться только нужная и необходимая информация для водителя.

Сама начинка у новых BMW 3-серии дает понять, что вся затея с фейсливтингом прошла не зря. Теперь на выбор доступно столько новых силовых агрегатов, что голова идет кругом. С осени в продаже будет доступно три бензиновых двигателя с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами, которые имеют в себе аж четыре варианта. Что касается дизельных то их целых семь, и все они с четырьмя цилиндрами, плюс ко всему, есть перекочевавший с предыдущей модели шестицилиндровый мотор.

Фирменная технология баварцев TwinPower Turbo делает невозможное: все моторы прибавили в приросте сил, что даст еще больше динамичности, повысит экономичность еще на 3 процента. На выбор доступны два типа КПП – 6-ступенчатая механическая коробка передач и 8-скоростной «автомат».

BMW предлагает полноприводную систему XDrive, но, к сожалению как опцию. Если взглянуть подробно, то новая «трешка» 318і со 136-сильным двигателем разгоняется до сотни за 8,9 секунд, 320і с двухлитровым мотором за 7,9 секунд, имея при этом 184 «лошадки» максимальной мощности и 290 Нм крутящего момента. Абсолютно новая 330і, которая заменила 328, имея под капотом 252 силы, не замечает первую сотню, всего за 5,8 секунды. И флагман в 3-серии – модификация 340і, она заменила 335і, имеет 326-сильный мотор, что обеспечивает динамику разгона до ошеломительных 5,1 секунды, расход при этом не должен превысить отметку в 7 литров.

Дизельные моторы все оснащаются 2-литровыми агрегатами, что сильно модернизированы и имеющие четыре цилиндра: BMW 316D, 318D, 320D мощностью в 150, 163 и 192 лошадиных сил соответственно. Не изменились только шестицилиндровые двигателя в версиях: 325D, 330D, 335D, которые имеют мощность в 218, 258 и 313 «лошадок».

И напоследок, BMW выронили из уст, что их клиентам предложат гибридную версию третьей серии, где также будет двухлитровый мотор с двигателем и электромотором, а это позволит ускориться до сотни всего за 6,3 секунды и довольствоваться всего лишь 2 литрами на сотню.

05.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте