Kia Sorento Prime: кроссовер с правильными акцентами

Представьте себе ситуацию, вы много лет ходите на любимый спектакль «Примадонны» в местном театре, вы всегда покупаете билет на одно и то же место и всегда на одинаковое время, вот в очередной раз вы пришли за билетом, но цена оказалась в 1,5 раза дороже, на вопрос почему такая цена вам спокойно поясняют, что спектакль так популярен, что теперь он дороже, да и театр теперь премиум класса. Согласитесь досадная ситуация.

В класс премиум так и норовят попасть всякие левые машины, но ведь всем известно что только немецкие автомобили действительно обладают не только именем, но и характеристиками премиум автомобилей, а тут ещё и кореец какой-то. Уму непостижимо, но факт остаётся фактом. Но что делать время не стоит на месте и в спину немцам непросто дышат, а идут вровень японские и корейские автопроизводители.

Сам по себе Kia Sorento Prime отличная дизайнерская задумка, приятный в управление с коробкой автомат агрегат, но вот новинка со статусом Prime повергла в шок многих.

Заглянем в салон — материал приятен на ощупь, да и сборка «не хромает», а об эргономике и говорить не стоит. На панели есть большой дисплей с отличным графическим изображением, но вот программная база у него слабовата, хотя возможно, со временем, всё исправиться.

Сиденья в три ряда, это залог успеха на европейском и американском рынках, но только не у нас - на третий ряд сажать рекомендовано только детей, а вот вместимость багажника поражает - 605 литров, это непросто много, а очень много.

Салон местами отделан пластиком, но настолько грамотно, что не «пахнет» дешевизной, в салоне есть приятные мелочи, которые радуют хозяев и пассажиров. Электроники напичкано вдоволь, есть и автопарковщик, камеры наставлены где надо и где не надо, подогрев и вентиляция сидений, автоматическое открытие дверей и стеклянная крыша и много ещё чего.

На сегодня есть несколько модификаций «фарша» - 2,2 турбодизель с автоматом на 6 ступеней и брат, но на бензине. Несмотря на не малый вес, аж 2,5 тонны, автомобиль очень резвый и манёвренный, и как ни странно коробка-автомат идеально подходит этому автомобилю, если честно, то за рулём такой машины забываешь о том, что механика вообще существует.

Мягкий ход и маневренность идеально сочетаются, машина идёт практически неслышно, мост даёт о себе знать только на откровенных дефектах дорожного покрытия. Работа руля идеальна, нет ни крена, ни сложности в повороте руля.

Kia Sorento Prime

03.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте