Компактный кроссовер Renault Captur – автотворчество в миниатюре

Реализовать идею создания универсального, не лишенного утилитарности и спортивности компактного кроссовера, инженерам из Renault удалось, хоть машина и имеет довольно агрессивный экстерьер, из-за увеличенных колес и повышенного клиренса. В то же время, Renault Captur симпатичный, с закругленными боками по периметру кузова. А тем автомобилистам, которые решат ознакомиться с кроссовером более досконально, он однозначно разочарования не доставит. Недаром, как прототип салона была использована столь популярная в свое время модель Renault Clio.

Интерьер салона оформлен в 2-х цветовых решениях и тонах, темном и светлом. Цветовую гамму можно модифицировать, путем добавления или демонтажа отдельных фрагментов обшивки. Чехлы кресел также съемные и это позволяет придать им первоначальный внешний вид после тщательной чистки или стирки.

В базе машины предусмотрена система запуска ДВС без ключа, USB, Bluetooth. Как дополнительное оборудование дилеры предлагают кормовую камеру наблюдения и планшет, вмонтированный в консоль (R-Link). Данная опция позволяет считывать информацию с ЭБУ автомобиля и выходить в сеть интернет.

Практически все автомобильные французские компании не один десяток лет специализируются на создании идеальных автомобилей для семейного пользования, причем различных классов и модификаций. В данном случае практичность и удобства минивэна им удалось трансформировать в компактный городской кроссовер. В салоне еще много интересных технических наработок: огромный ящик для перчаток Easy Life (11 л.), перестраивающийся пол багажного отсека, что позволяет вместить груз до 455л, если не брать во внимание множество различных полочек, карманов и ниш для хранения тысячи мелочей, столь необходимых в суматошном городском цикле вождения.

Также, в базовое оснащение входит стабилизационная система ESC последней версии. Она считывает информацию с семи датчиков, которыми кроссовер “обвешен” по всему периметру, и взаимодействует с другой системой – RMI, отвечающей за торможение одного из колес при активированной стабилизации.

В силовом отделе в обеих версиях устанавливается один из трех типов двигателей TCe 120 (от Clio IV), или бензиновый силовой агрегат, дополненный турбонаддувом, кубатурой 0,9 литра. Для городской эксплуатации его мощности вполне хватает, к тому же он довольно экономичный, а это также аспект немаловажный.

Renault Captur

02.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте