Объявления ЗАЗ 968

 

По бесплатным объявлениям о продаже ЗАЗ 968 Вы можете купить новый, а также ЗАЗ 968 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


650 €     Кишинев, 2 сентября 2016

Продам,машина на ходу,- жалко "ЗВЕРЯ" пропадет без надобности

Продаю недорого

7 000 р.     Зимогорье, 29 октября 2015

продаётся с багажником зелёного цвета

продаю недорого

1 500 €     Кишинев, 20 июля 2015

Двигатель переделан под 95 бензин,сигнализация,центральный замок,бортовой компьютер,после капремонта.

Продаю ЗАЗ-968М НЕДОРОГО

После ухода 965-й модели Запорожский завод приступил к производству нового автомобиля ЗАЗ 968, вскоре в народе прозванного «Ушастым» и «Чебурашкой». Его производство было налажено в 1971 году, но первая машина сошла с конвейера еще 1967 году.

ZAZ 968 представлял собой двухдверный седан, который мог вмещать в себя до 5 человек. Выглядел он достаточно просто, то же самое можно сказать и о салоне. Но в то же время, это авто продавалось по выгодной для многих потребителей цене, поэтому указанные выше качества сглаживались низкой стоимостью.

Двигатель на машине располагался в заднем отсеке. То есть, багажное отделение поместили под «капот». Привод также осуществлялся на задние колеса. На ЗАЗ 968 устанавливался 1,2-литровый карбюраторный двигатель, имевший 40 л.с. максимальной мощности и воздушное охлаждение. При этом автомобиль мог разгоняться до 118 км/ч.

За все время выпуска, закончившегося в 1994 году, ZAZ 968 прошел несколько модернизаций. В 1973 году в продажу поступила модель ЗАЗ 968А. По сравнению с предыдущей версией он приобрел новые сидения, тормоза оснастили раздельным приводом, а на замке зажигания появилось противоугонное устройство.

В 1979 году на рынок вышла очередная версия «Запорожца», которая производилась до конца выпуска этого автомобиля. В модель ЗАЗ 968М производитель внес уже больше изменений. Во-первых, это коснулось силовых установок. Автомобиль теперь стали оснащать тремя на выбор моторами. «Младший» из них выдавал уже 41 л.с. Следующий двигатель мог достигать показателя в 45 л.с., а наиболее продвинутый – 50 л.с. Все машины Запорожского завода получали четырехступенчатую коробку передач.

Во-вторых, в салоне приборная панель получила новый вид. И в-третьих, поменялась система охлаждения двигателя.

Модель ЗАЗ 968М, помимо отечественного, была представлена и на зарубежных рынках, где она продавалась под наименованием Yalta.



реклама на сайте