|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / ВАЗ / 2108
По бесплатным объявлениям о продаже ВАЗ 2108 Вы можете купить новый, а также ВАЗ 2108 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
1 200 $ Донецк, 7 июня 2020
35 000 р. Ростов-на-Дону, 30 марта 2016
Цвет темно вишневый ну или франкония. Породам восьмерочку на полном ходу. Кузов без дырок, проварена. чтобы не было лишних вопросов: из нерабочего- прикуриватель, врёт спидометр, правая фара светит только габарит. Из хорошего: капитала движка (1.6 л) и коробки (коробку перебирал сам могу рассказать до виньтика что поменял) где-то 3000-4000 км назад переварена выхлопная система, вся разбиралась проклеена шумоизоляцией, перебрана проводка, радиатор печки медный, генератор 75А, эл.стеклоподъемники, ц.з. Ну вообщем машина в движении не убита. Купил универсал поэтому и продаю стоять будет жалко. На запчасти не отдам
18 000 р. Муром, 24 января 2016
Продам авто на ходу на запчасти так как кузов гнилой,подробности по телефону
38 000 р. Домодедово, 6 ноября 2015
Бодрая Восьмерка...
Небольшой торг...
Остальная информация по телефону...
65 000 р. Волгоград, 5 ноября 2015
Все подробности по телефону. Звоните
30 000 р. Зверево, 5 июля 2015
ВАЗ 2108 – это первый отечественный автомобиль, при создании которого инженеры решили внедрить новые стандарты. Главным его отличием от других модельных рядов стал тип приводной системы. В частности речь идет о переднем приводе.
Автомобиль позиционировался как пятиместный трехдверный хэтчбек. Первый представитель ВАЗ 2108 появился на свет в 1984 году. На машину устанавливались разные варианты силовых установок. К примеру, наиболее слабым считался агрегат с объемом равным 1,1 л. и отдачей 64 л.с. Были также и другие варианты силовых агрегатов. Если говорить конкретно, то речь идет движках с объемом равным 1,3 л. и 1,5 л. Мощность таких установок составляла 68 л.с. и 78 лошадок соответственно.
Очень важно подчеркнуть, что с 1994 года начали производить «восьмерки» с распределенным топливным впрыском. Но даже не смотря на столь значительный технический прорыв карбюраторные двигатели не сняли с производства. Это случилось лишь только в 2002 году.
Что же касается внешних данных, то сразу видно, что ВАЗ 2108 является первым автомобилем отечественного производства, который получил модный экстерьер, который очень сильно был похож на аналогичный показатель того времени у машин зарубежного производства. К слову, по задумке инженеров, именно этот автомобиль должен был сложить серьезную конкуренцию на внешнем рынке.
Новая архитектура приборной панели, новый тип сидений, отличавшихся невероятным уровнем комфорта на то время, способствовали быстрому росту популярности «восьмерки». Кроме того, цена технического обслуживания машины – небольшая, что опять же таки только повышало ее рейтинг среди покупателей.
Сегодня вышеупомянутая модель автомобиля уже снята с производства, но есть похожая модификация, получившая много отличий разного характера. Стоимость «восьмерки» с пробегом начинается от 800 долларов.