|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / Isuzu / Impulse
По бесплатным объявлениям о продаже Isuzu Impulse Вы можете купить новый, а также Isuzu Impulse с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
2 362 941 р. Москва, 21 января 2019
Продаётся аэродромная специальная машина для заправки маслами и маслосмесями ВС АЗМС, предназначена для транспортирования и заправки маслами и маслосмесями агрегатов воздушных судов. Условие эксплуатации - У ( при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 40 градусов по Цельсию до плюс 40). Предназначен для эксплуатации во внеклассных, 1, 2, 3 класса аэропортах, а также международных аэропортах гражданской авиации.
В 1981 году состоялся дебют новинки японского автопрома Isuzu Impulse. Ее прототипом была более ранняя модель инженеров компании 117 Coupe. Обновленная машина представляла собой купе с двумя дверьми и четырьмя местами для посадки в салоне. Дизайном автомобиля занимался один из известных итальянских специалистов, поэтому внешний вид стал отличительной чертой авто. Несмотря на то, что прошло больше тридцати лет с момента выхода модельного ряда на рынок его экстерьер до сих пор пользуется спросом, а объявления о продаже подержанного варианта с пробегом, но в хорошем состоянии нередко можно увидеть в интернете или печатной прессе.
В качестве шасси Исузу Импульс использует версию Gemini с задним приводом. Поэтому показатели хода не дотягивают до основных конкурентов, которыми в тот период являлись Toyota Celica XX и Honda Prelude. В последствие машина претерпела несколько модификаций, а серийное производство разных версий автомобиля продолжалось десять лет вплоть до 1991 года.
На протяжении всего времени облик авто менялся. Изначально была возможность купить вариант с крышей в черной цветовой гамме. В 1984 году Isuzu Impulse обрела мотор с турбонадувом. Еще через год японская модель «превратилась» в Irmscher, а тремя годами позже в Handling by Lotus. Продажа последней версии велась с усовершенствованной подвеской, которая существенно увеличили характеристики хода.
Двигатели первого поколения устанавливались с 1.6 литровым объемом при мощности 130 или 95 л. с. При этом расход бензина на сто километров уменьшался с одиннадцати до девяти литров соответственно. Стоит отметить, что статус купе все же позволяет обладать багажником вместительностью до 310 литров. К тому же соотношение цены и качества исполнения показывали доступную стоимость автомобиля даже для среднего класса.