Объявления ГАЗ М-20 Победа

 

По бесплатным объявлениям о продаже ГАЗ М-20 Победа Вы можете купить новый, а также ГАЗ М-20 Победа с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


5 500 $     Астана, 11 апреля 2015

требуется вложение

продам победу недорого

Легендарный автомобиль советского производства, период выпуска - 1946-1958 годы. Один из первых в мире автомобилей с несущим кузовом понтонного типа (прорыв в аэродинамике того времени). Общее количество выпущенных автомобилей – 235999.

Конструкция авто проводилась с учетом климатических условий и дорог в послевоенной России. Подмоторная рама и независимая подвеска являются отечественной разработкой, хотя, конечно, проводилось изучение имеющихся трофейных и американских образцов. Лауреатами сталинских премий стали не только создатели этого уникального авто, но и сам автомобиль, ведь «Победа» без преувеличения технически превосходила любые мировые серийные автомобили.

Сначала был двигатель в 50 лошадей, с низким потреблением топлива, всего 10-11 лна 100 км. Такая экономичность объясняется обтекаемостью кузова и небольшой лобовой площадью. В серийном производстве использовался двигатель в 62 л.с., а дополнительно выпускались авто с двигателями в 90 л.с. Топливом служил дешевый 66 бензин, это позволяла степень сжатия двигателя.

Передняя подвеска разрабатывалась на основе конструкции авто «Опель Капитен», задняя на продольных рессорах с жесткой балкой, гидравлические амортизаторы. Барабанная гидравлическая тормозная система.

Салон оборудован отопителем, был предусмотрен обогрев лобового стекла. Характерная черта – один задний стоп-сигнал, монтировался вместе с подсветкой номера.

Кузов легендарной «Победы» тоже легендарен, цельнометаллический, толщиной 1-2 мм, детали рамы и подвески крепились на болтах. Тип кузова «фастбэк» или «кабриолет».

Автомобиль окрашивался в мягкие спокойные тона: бежевый, коричневый, серый. Салон отделывался пластиком, кожзаменителем, мягкие пружинные диваны обтягивались чистошерстяными тканями.

Для середины прошлого столетия это был верх комфорта и удобства. В салоне также устанавливался радиоприемник.



реклама на сайте