|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Новости и пресс-релизы компаний
В процессе эксплуатации автомобиля на двигатель приходятся повышенные нагрузки, в конечном счете, работа силового агрегата ухудшается, падает мощность, теряется герметичность камеры сгорания, поэтому автовладельцы задумываются о возможности капитального ремонта двигателя или проведении его раскоксовки. Поговорим поподробнее о том, что нужно знать автовладельцам о процедуре раскоксовки двигателя.
Под раскоксовкой двигателя принято понимать его очистку от имеющихся отложений и загрязнений продуктов сгорания, гари и смолы. По мере использования авто в двигателе такие отложения неизменно увеличиваются в размере, они забивают масляные каналы, что приводит к существенному ухудшению работы силового агрегата.
Закоксовка мотора, то есть образование внутри силового агрегата многочисленных загрязнений, может привести к следующим проблемам:
1) существенно ухудшается охлаждение двигателя, что способствует его перегреву, термической деформации и необходимости дорогостоящего капитального ремонта;
2) появление кокса в камерах сгорания приводит к уменьшению мощности, возникает детонация, существенно сокращается эксплуатационный ресурс различных узлов и механизмов;
3) загрязнение клапанов может привести к их прогоранию, в результате чего уменьшается мощность, а решить такую проблему можно исключительно сложным капитальным ремонтом;
4) загрязнённые поршневые кольца теряют свою эластичность, увеличивается расход топлива, появляется масложор и ухудшается компрессия.
Нагар и загрязнение мотора возникает по причине использования некачественного топлива или же при отсутствии адекватного масляного сервиса. Специалисты рекомендуют в качестве профилактики неизменно использовать качественный бензин, заправляясь только на проверенных АЗС. Не следует экономить на качестве моторного масла или самостоятельно увеличивать межсервисный интервал обслуживания мотора. Машина должна эксплуатироваться в таких режимах, чтобы исключался перегрев двигателя.
Обычно процедуру раскоксовки выполняют на изношенных двигателях, которые пробежали уже более 300 тысяч километров. Такую процедуру проводят при падении компрессии, появлении выраженного масложора, увеличении расхода топлива, а также изменении в поведении двигателя, в частности повышенной шумности и вибрации мотора. Все такие симптомы являются показанием к проведению раскоксовки двигателя.
Существуют различные способы раскоксовки двигателя, кто-то использует обычный керосин, который смешивают с ацетоном или в чистом виде заливают в бензобак, тогда как другие автовладельцы применяют для такой работы специальную химию. В последние годы большой популярностью стал пользоваться для раскоксовки двигателя димексид. Это простейшая химия, которая продается в любой аптеке, при этом её стоимость обычно не превышает 500-800 рублей.
Многие автовладельцы и профессиональные мастера, которые занимаются ремонтом двигателей, до сих пор не имеют единого мнения о том, стоит ли делать раскоксовку или это абсолютно ненужная процедура. В качестве профилактики можно осуществлять такую очистку димексидом, однако эта работа допустима лишь на автомобилях, выпущенных в девяностых и нулевых годах. Тогда как при наличии в двигателе серьезных неисправностей, такая раскоксовка не принесёт какого-либо эффекта.
Под раскоксовкой принято понимать очистку двигателя от внутренних отложений и загрязнений, которые появляются в результате использования некачественного моторного масла и топлива. Если у автомобиля увеличился расход топлива, двигатель работает неровно, отмечается масложор, появилась вибрация и повышенный шум от силового агрегата, в данном случае можно задуматься о проведении раскоксовки, для чего следует использовать димексид или специальную покупную химию.
21.12.2020
Отправить новый комментарий