Volkswagen Passat 2015

В 2015 году было выпущено множество новых машин, и компания Volkswagen также не посеет задних. Несколько месяцев назад они предоставили взору французских автолюбителей свой новый автомобиль Volkswagen Passat 2015. Эта машина уже восьмая по счету поколений в линейки Passat, на базе модульных платформ, на которых силовые установки установлены поперек. Также данный автомобиль получил ряд отличий, давайте их рассмотрим.

Первым и конечно жесамым главным отличием — это шасси, которое имеет уникальную конструкцию и гениальные задумки конструкторов. Автомобиль собран на базе MQB, благодаря чему имеет ряд преимуществ над своими конкурентами. Данная платформа значительно уменьшает стоимость производства автомобиля, а, следовательно, и цену данной модели автомобиля в автосалонах. Также эта платформа более экологичная, так как уменьшает выбросы автомобилем углекислого газа и делает машину легче. Также конструкторы решили применить композитные материалы, чем дополнительно облегчили автомобиль.

Также автомобиль был выпущен в двух вариациях кузова основанных на популярности, на определенных территориях, универсал для европейских стран и седан, предназначенный для стран СНГ. Дизайн внешнего вида Volkswagen Passat 2015 практически не поменял. Были заменены только фары, их оснастили светодиодными элементами, а дизайн так и остался нейтральным, идеально подходящим как мужчинам, так и женщинам.

Основные изменения пришлись на двигатели. Компания Фольксваген предлагает нам модели с дизельным или же бензиновым двигателем. Рассмотрим бензиновую версию.

Данная версия Passat имеет двигатель объемом 1970 см^3, 1800 см^3, и 1400 см^3. Из почти двухлитрового двигателя можно получить мощность в 240 лошадиных сил. Но как это ни парадоксально, при такой мощности автомобиль сжигает всего лишь 6 литров на 100 км пройденого пути при городском режиме езды. Дизельный же модификация обладает объемом двигателя в пределах от 1,6 литра до 2,0 литров, и мощностью в 208 лошадок. Также планируется устанавливать электрические двигатели с аккумуляторами, запаса которых хватит на тысячу километров пути.

Новый Volkswagen обладает передним приводом, шестиступенчатой коробкой передач или же автоматической коробкой передач DSG. Передняя подвеска независимая простой конструкции, задняя – независимая многорычажная.

Все эти нововведения позволяют нам утверждать, что поклонники фирмы Volkswagen, уже с нетерпением ждут серийного выпуска этой машины.

18.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте