Новый Lamborghini URUS

Совершенно недавно на выставке был показан новый внедорожник компании Lamborghini. Модель автомобиля получила название URUS. Это своего рода первый спортивный внедорожник итальянской компании. Стоит понимать, что конструкторам компании при работе с Lamborghini URUS пришлось совсем нелегко, так как им необходимо было кардинальным образом пересмотреть все свои богатые навыки автомобилестроения и приступить к созданию совершенно нового авто. Так, эта машина должна была включать в себя множество «наворотов» и большой набор функциональных возможностей, а также оставаться комфортабельной и позволять преодолевать большие расстояния.

Новенький Lamborghini URUS может хвастануть в своем сегменте автомобилей полным приводом, серьезным набором настоек подвески, а также вместительным салоном на четыре человека и просторным багажным отделением. Стоит заметить, что данного набора функций и возможностей еще ни разу не было в машинах этой итальянской компании. Лишь единожды в середине 80-х компания прикладывала усилия во внедрении чего-то подобного в машины, да и то надолго их не хватило.

Концепт Lamborghini URUS стал действительно новым автомобилем компании. Однако он совершенно не утратил внешнего сходства с автомобилями Lamborghini. Его экстерьер как бы говорит Вам - я принадлежу Lamborghini. Он действительно большой и габаритный автомобиль, но совершенно не выглядит страшным и отпугивающим. Если говорить про длину Lamborghini URUS, то, как раз очень хорошо вливается в семейство спортивных внедорожников, так его длина 4,99 метра. Но при этом он сильно побеждает своих оппонентов по высоте, она у него находится на уровне 1,66 метра. Ну и к слову, ширина этого спортивного, подтянутого внедорожника составляет 1,99 метра. Можно подумать по цифрам, что он идеально вписывается в габариты спорт-внедорожника. Чтобы окончательно добить своей спортивностью, инженеры установили на Lamborghini URUS колеса размером в 24 дюйма.

Коробка переключения передач работает в паре с мотором, которому досталось 600 лошадиных сил. Если учесть, что у новинки потрясающе легкий кузов, то можно прикинуть какова его динамика с таким мотором. Также нельзя обойти мило его низкий уровень выброса вредных веществ.

В этой машине очень много карбона. Так, его можно встретить в деталях и элементах кузова, его много в салоне, спойлер – тоже из карбона. Салон имеет прекрасный вкус и баланс в оформлении, и весьма эргономичен. На центральной консоли расположен большой монитор, который повторяется и в районе задних сидений.

Планируется выпустить всего около 3 000 экземпляров этой машинки. В серийное производство Lamborghini URUS может войти не ранее чем через 3-4 года.

10.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте