Kia Cerato 2014

Недавно стартовавшие продажи седана Kia Cerato просто поразили своих поклонников помпезностью рекламной компании. Хотя, справедливости ради, следует отметить, что клиенты этого корейского производителя получат свои авто немного позже, чем предполагалось ранее. Запланированная продажа этого транспортного средства должна была начаться с того, что его выставили в Лос-Анджелесе. Другими словами дилерская сеть опередит официальные премьеры.

КИА Серато 2014 года получила обновленную внешность, проявляющуюся в корпоративном стиле. Это заметно обновленный интерьер и доработанная силовая установка. Такая успешная платформа была разработана на базе Hyundai - Kia J3 platform.

Если учитывать значительную стоимость этого автомобиля, то сразу становится понятно, кто работал над его дизайном. Немецкий специалист Петер Шрейер сделал все возможное, чтобы корейский автоконцерн был узнаваем по присущему его машинам корпоративному стилю. Именно он четко просматривается в контурах третьего поколения вышеупомянутой модели.

Решившись купить это средство передвижения, водитель становится обладателем одновременно динамичного и элегантного авто. Яркость решетки радиатора, новая стилистика последних тенденций, крупные фары – все это позволяет выделяться на дороге.

Несмотря на новшества, предложенные немецким дизайнером, габариты этой модели практически остались неизменными, хотя колесная база несколько увеличилась на 50 мм. Кроме того заметно расширился багажный отсек, который теперь способен вместить до 421 л груза.

Отделка интерьера более качественными материалами, естественно отражается на покупательской способности, то есть цена этой машины возрастает в десятки тысяч долларов.

17.11.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте