«Антикризисная» комплектация Kia Ceed

Довольно-таки интересный маркетинговый ход применила корейская компания KiaMotors. На фоне ослабления рубля многие автопроизводители, в том числе и отечественные, вынуждены повышать цены на свои автомобили. Так, уже выросла стоимость на экспортируемые автомобили таких брендов, как Mini, Volkswagen, BMW, Chery. Добавили в цене и модели авто, которые собираются на российских заводах в среднем, в том числе и отечественные, где-то больше, чем на 10 - 15%.

В то же время, корейский бренд выпустил на российский рынок новую бюджетную комплектацию Kia Ceed. Благодаря этому, цену на хетчбэк и универсал удалось снизить на 45– 55 тыс. руб. соответственно.

Новая комплектация Classic теперь включает только самые базовые и нужные опции и оборудование. Силовая установка останется той же. Это двигатель объемом 1,4 л. с., мощностью 100 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Среди опций останутся шторки, передние и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, ABS, электрические подъемники стекол передних дверей и регулировка боковых зеркал заднего вида и рулевой колонки по высоте. Аудиосистема будет представлена 6-ю динамиками и возможностью подключать iPod и USB.

За дополнительную плату для этой комплектации можно будет устанавливать пакет «Теплые опции». Он включает подогрев передних сидений, наружных зеркал, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, дополнительный обогрев салона. При заказе этого дополнительного оборудования также автомобиль будет оснащаться системой подключения по Bluetooth, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, кондиционером.

08.01.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте