Массивный Ford Focus ST универсал, как и его близкий брат хэтчбек, отправился на улучшение. К усовершенствованию авто американцы подошли основательно, взявшись и за внешний вид, и за интерьер, и за функциональность, и даже за мотор. Посмотрим, насколько новшества скажутся на цене. На нашем рынке автомобиль появится к лету будущего года. О предполагаемой стоимости новинки производитель пока молчит. А желающие купить новинку от Форда смогут заполучить автомобиль в свое владение не раньше чем через год.
Движущим элементом Форда Фокуса СТ универсал впервые станет дизель. Установив такой агрегат, который особенно ценится европейцами, разработчики попытались сделать расход авто более экономным. Теперь, по заверениям представителей компании, универсалу требуется около четырех с половиной литров в смешанном режиме. От бензинового мотора производитель не отказался, предоставив авто владельцам выбор между умеренным в потреблении дизельным и более мощным предыдущим агрегатом. Расход бензиновой модификации мастерам тоже удалось немного снизить за счет установки опции стоп-старт.
Выглядит универсал 2015 года рождения теперь тоже по-новому. Дизайнеры поработали над формой кузова, фарами, решеткой, бампером. Изменения не столь существенны, однако достаточно примечательны. В интерьер авто внес разнообразие современный экран мультимедиа, подогрев руля, электрические регулировки сидения (теперь их около восьми). К базовой комплектации производитель добавил камеру заднего вида.
Универсал 2015 модельного года был презентован в начале этого лета. Продажа Форда на отечественном рынке обещает быть горячей, с учетом того, что производитель сделал и так популярную модель более привлекательной.
05.11.2014
Отправить новый комментарий