Модель Citroen DS5 основана не на С5, как это на самом деле использует PF2 платформу PSA, которая также опирается на DS4. В то время как C5 имеет независимую многорычажную заднюю подвеску, DS5 поставляется с конфигурацией с торсионной балкой на всех версиях для Hybrid4, который получает многорычажная задняя ось.
Для данного автомобиля предусматривалось много вариантов. Ожидалось, что будет бензиновый двигатель ТНР 200,который за своим качеством находится на уровне с HDi115, BlueHDi 120, HDi 160, BlueHDi 180.
Другой контрастной деталью по сравнению с текущим DS5 представлен в некоторых светодиодах на хвосте фонарей и такого рода чехлов. Передняя, однако, практически такая же, как и раньше, но есть подозрение, что дизайнеры изменили, по крайней мере, фары. Трудно предугадать, что именно ожидать от обновлённой модели, но изменения будут, во внешнем обличии автомобиля. Хотя едва заметны, некоторые визуальные изменения.
В зависимости от выбора двигателя, DS5 будет представлен из 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической или ETG6 коробкой передач. Вышеупомянутая Hybrid4 в главе с диапазоном от гибрид -дизельной версии, которая объединенная с 163 PS 2.0-литровым дизелем с 37 PS электродвигателя, который приводит заднюю ось и грантов 200 PS четыре колеса настройки привода.
Официальный запуск подтяжку лица Citroën DS5 может произойти в марте 2015 в Женевском автосалоне.
05.11.2014
Отправить новый комментарий