Chevrolet Camaro шестого поколения

Детройт. Автошоу. Camaro. Этими тремя словами можно охарактеризовать то, что на днях вызвало огромный интерес у автолюбителей со всего мира. Шестое поколение известнейшего во всем мире масл-кара от концерна General Motors стало венцом выставки в США.

Помимо впечатляющего дизайна, автомобиль получил массу других технологических решений. В коем веке инженеры обеспокоились массой концепта, поэтому он и «похудел» сразу более чем на один центнер. Кроме этого, в качестве основы была выбрана одна из самых интересных на сегодня платформ Alpha. Ну а приводить в движение новинку будут одни из лучших моторов, что есть в распоряжении концерна. Базовая комплектация получит двигатели от Cadillac ATS и CTS, ну а топовая версия сможет похвастаться V-образной восьмеркой от последнего поколения суперкара Chevrolet Corvette.

Стала известна и ориентировочная дата старта продаж новинки на американском рынке. Производитель назвал в качестве таковой первые числа осенних месяцев.

Нельзя сказать, что новое поколение Camaro подверглось глобальному фейслифтингу. Фактически перед посетителями автовыставки предстал абсолютно новый автомобиль со своей неповторимой харизмой и внушительными дизайнерскими новшествами. Сразу же поползли слухи о том, что Chevrolet Camaro стремится избавиться от роли «догоняющего», которую он играет с 1966 года, оставаясь вторым в мире масл-каров после легенды «Мустанга».

Концепт-кар помимо современной платформы от «Кадиллак» получил довольно интересные моторы, самый скромный из которых позволяет разменять первую сотню всего за 6 секунд. Существенным доработкам подверглась и подвеска масл-кара. Хотя схематически все напоминает пятое поколение (передняя часть McPherson и пятирычажка в хвостовой части), она была переработана специально под автомобиль.

Кузов новинки изготовлен с массовым применением алюминия, что сделало автомобиль легче сразу на 20% (более 90 кг). А особые аэродинамические формы, которые стали основой для современной линейки масл-каров, позволили значительно снизить подъем кузова на высоких скоростях. Производители с гордостью демонстрировали результаты нахождения автомобиля в аэродинамической трубе.

Особое внимание, как и полагается, было уделено линейке двигателей. Два представителя силовых установок перекочевали под капот новинки из последних моделей Cadillac. Это «турбочетверка» объемом 2.0 литра, что развивает 280 «лошадок» при 400 Н/м вращающего момента и V-образный 6-тицилиндровый мотор объемом 3,6 литра, который развивает мощность в 340 л.с. и позволяет искусственно отключать цилиндры. Но топовым считается V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами от Corvette C7 Stingray. Его объем составляет 6.2 литра, а мощность достигает 461 л.с.

Кроме этого новинка получила электроусилитель руля, активные амортизаторы и особый стояночный тормоз.

18.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте