|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ни для кого не секрет, что надежность современных автомобилей оставляет желать лучшего, в частности это касается двигателей, которые могут требовать капитального ремонта уже на пробеге в 100 тысяч километров. Поговорим поподробнее о том, какие машины с конкретными моторами не рекомендуют приобретать профессиональные механики, которые занимаются восстановлением силовых агрегатов.
На пятое место в антирейтинге надежности двигателей мы поставили двухлитровый бензиновый мотор Киа/Хенде, имеющий модификацию G4KD. К сожалению, именно этот двигатель устанавливается на большое количество моделей южнокорейских производителей, в том числе на Оптиму, Спортейдж, Элантра и так далее. Чаще всего автовладельцы обращаются в ремонт с этим мотором по причине появления задиров в цилиндрах. Конечно, даже с такими проблемами мотор может эксплуатироваться длительное время, однако появляется значительный угар масла и существенно изменяется звук мотора.
Ещё один не слишком удачный силовой агрегат - это 3,5 литровый Тойота движок 2GR-FE. Распространённой болезнью этого двигателя является появление в первом цилиндре задиров, причем подобное проявлялось даже на минимальных пробегах. При возможности следует отказаться от покупки такого автомобиля на вторичном рынке или проводить его максимально пристальную диагностику.
Третье место в нашем списке занимают немецкие двигатели Volkswagen/Audi семейства CDAB. Такие моторы устанавливались на предыдущее поколение Audi Q5 или другие машины. Этот двигатель отличался повышенным масложором, причем подобные проблемы могли проявиться уже на пробеге буквально в пятнадцать-двадцать тысяч. Кардинальным лечением таких неисправностей является замена поршневой группы и регулярное обслуживание клапанов. К сожалению, такой ремонт чрезвычайно сложен, поэтому проще всего подобрать машину с другим, менее проблемным двигателем.
На втором месте в нашем рейтинге самых ненадежных двигателей находится мощный восьмицилиндровый мотор от BMW модификации N63B44. Проблема этого двигателя в неудачном расположении двух турбин, которые находятся в развале блока цилиндров. Во время работы именно в этом месте отмечается наибольшая термонагрузка, масло быстро коксуется, отмечается плохое смазывание двигателя. В итоге, даже при правильном обслуживании и регулярной замене смазки буквально на 100 тысячах километров пробега требуется проводить капитальный ремонт этого силового агрегата.
По отзывам специалистов, самыми ненадежными двигателями является линейка моторов Ford EcoBoost. Это высокотехнологичные силовые агрегаты, которые, по заверениям их создателей, должны были произвести революцию в моторостроении. Однако на практике у таких моторов часто рвались приводы ГРМ, постоянно появлялись задиры, также не редкость клины двигателей по причине плохой работы системы смазки. Также такие моторы комплектовались роботизированной коробкой передач Powershift, которая не блистала надежностью. Такие автомобили чаще всего простаивали в сервисе, а продажа проблемной машины превращалась в настоящее испытание для автовладельца.
Большинство мотористов рекомендуют все же отказаться от покупки таких не слишком надежных двигателей. Даже если при выборе подержанного экземпляра проведена комплексная диагностика и не выявлено каких-либо проблем, надежность этих моторов оставляет желать лучшего. Буквально через несколько месяцев после покупки, внешне находящийся в хорошем техническом состоянии агрегат, одарит автовладельца целым букетом серьезных поломок, устранение которых потребует проведения капитального ремонта.
При выборе новой машины необходимо учитывать надежность установленных двигателей, отдавая предпочтение тем автомобилям, моторы в которых зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Если же говорить о самых ненадежных двигателях, то в первую очередь необходимо отметить фордовское семейство EcoBoost, V8 biturbo от BMW, а также двухлитровые моторы от Volkswagen и 3.5 литровый силовой агрегат от японской Toyota.
03.12.2019
Отправить новый комментарий