Шипованная резина или нешипованная. Какая зимняя резина лучше

Как только ртутный столбик на термометре опускается ниже десяти градусов, перед каждым автовладельцем становится дилемма: какие шины выбрать на зиму?

Лучшей резиной на зиму считается резина, которая выбрана по погоде. Поскольку для каждого типа дороги целесообразно выбирать совсем разные покрышки. Поэтому, перед тем, как выбирать шины на зиму, рекомендуется ознакомиться с предсказаниями синоптиков на ближайшие три-четыре месяца.

С заменой покрышек с летних на зимние лучше не тянуть. Во-первых, зима для покрышек наступает с 7 градусов выше 0. Так говорят специалисты, да и автовладельцы со стажем вполне согласны с таким утверждением. Во-вторых, если дотянете до последнего, рискуете потратить уйму времени в сервисе, отставая очередь с такими же нерадивыми автолюбителями. Не стоит опасаться временного повышения температуры, ведь ездить в теплую погоду на колесах в зимней резине куда безопаснее, нежели в мороз на летней.

Какую резину выбрать на зиму, если синоптики обещают гололедицу? Шины для гололеда однозначно должны быть зимней шипованной резиной. Такая резина гарантирует лучшее сцепление, что очень важно при поездке по накатанному снегу. Можно приобрести новые покрышки, а можно ошиповать уже имеющуюся нешипованную резину. Это нужно заранее оговаривать при покупке зимней нешипованной резины, ведь далеко не каждая поддается ошиповке.

Получается, что на вопрос: «Какая зимняя резина лучше?» правильным ответом будет: «шипованная»? Нет, однозначно нет. Ведь зимняя нешипованная резинауместна при мягком глубоком или мокром снеге, а также при вовсе бесснежной зиме. При поездке по сухой дороге шипованная резина будет только мешать шипами колесам, полностью соприкасаться с поверхностью, создавать дополнительный шум и препятствовать нормальному торможению.

Для мягкого или мокрого снега существенную роль играют орнамент и глубина рисунка на покрышках. Идеальный вариант – «елочка» с выемками от одного сантиметра.

Меняя летние покрышки на зимние покрышки, обратите внимание, чтоб резина на всех колесах была одинаковой! В противном случае, машину может разворачивать при торможении.

19.10.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте