Renault Lodgy – безупречный семейный гид

Семья, понятие многогранное, но беря во внимание орфографический корень слова, речь идет минимум о 7-х живущих, не только под одной крышей, но и в едином социуме. Надежные машины, способные обеспечить путешествующей семье комфорт и безопасность, можно счесть по пальцам. Обратим внимание на одну из таковых.

Непрезентабельная внешность Renault Lodgy довольно обманчива. Многие автомобилисты делая поспешные выводы, даже не подозревали сколько технического потенциала заложено в автомобиле его создателями. Ценители эстетики скажут – не то. Слишком габаритный кузов, массивный в носовой части, чрезмерно высокий…. Но ценность автомобиля заключается не в неброской внешности (хотя с этим можно поспорить), а в его внутреннем наполнении.

Габариты кузова оправданы, они обеспечивают простор в салоне, а его высота допускает свободное перемещение, даже во время движения, без необходимости сгибаться в три погибели. На галерке немного теснее, но там можно разместить младших членов семьи.

Эргономика рабочего места водителя вызывает 2 нарекания. Нерегулируемый вылет “баранки”, и неудобное расположение звукового сигнала, данный недостаток имеет место во многих машинах французского производства. Из преимуществ – удобный джойстик настройки мультимедиа и объемный перчаточный отсек.

В различных версиях, под капотом Renault Lodgy можно обнаружить силовые установки 2-х типов. Дизельную (1,5), и бензиновую (1,6), кстати, идентичной стоимости, только, у дизеля показатели тяги и мощности несколько выше. Динамика разгона Lodgy – эталон машины для семьи, при полной загрузке автомобиль не создаст проблем в городе, а разогнавшись на трассе, доставит удовлетворение от стабильности размеренного движения. Еще один парадокс. Версия с дизельным ДВС может потреблять одинаковое количество топлива в различных циклах эксплуатации и “заберет” 6 литров, максимум.

Компоненты длинноходной подвески легко справляются с дорожными погрешностями, оставляя все толчки и вибрации, где-то под днищем. К сожалению, крены кузова наблюдаются, посему водителю рекомендуется держать ситуацию под полным контролем, особенно на скорости свыше 150 км/час, и при наличии сильного бокового ветра.

Стоимость автомобиля приятно удивляет своей демократичностью, дешевле можно найти только китайские аналоги в классе, хотя мы не умаляем их высоких технических качеств. Самые серьезные конкуренты Lodgy, в данной категории – Fiat и Ford, с небезызвестными моделями Fiat Doblo и Ford C-Max, последний c инновационным двигателем линии EcoBoost.

Renault Lodgy

14.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте