Новый пикап Mitsubishi L200

У нового Mitsubishi L200 нестандартная внешность и оригинальная геометрия кузова. Всё хорошо сочетается друг с другом. Разве что немного не вписываются в общую картину хромированный передок и чрезмерно сложная пластика боковин. Но в целом L200 всё тот же узнаваемый автомобиль. Он по-прежнему брутальный, и всем своим внешним видом даёт понять, что на нём можно ездить не только по гладким дорогам. В классическом фоторакурсе L200 выглядит прекрасно. Нельзя не заметить массивность грузового отсека (ведь высота его борта увеличилась на 5 см). Между колёсными арками находится стандартная паллета. Для многих автомобилистов будет неприятным сюрпризом то, что стекло заднего окна теперь не опускается. Ведь раньше можно было опустить стекло, и положить в грузовой отсек что-нибудь длинное, заправив некоторую часть этого длинного в салон. Производители утверждают, что перевозка грузов таким способом не является безопасной, а открывать стекло с какими-то другими целями почти никому не нужно. Зато теперь заднее сиденье отклоняется, а не стоит вертикально, как прежде. Имеется два варианта полного привода: обычный EasySelect и более современный SuperSelect с межосевой муфтой, управляющейся при помощи электроники. Если активировать режим полного привода продвинутой трансмиссии на ровной трассе, то никаких изменений в поведении автомобиля не последует. L200 не склонен мгновенно утрачивать сцепление под тягой, и поэтому держится на асфальте надёжно. Двигателей для машины заготовлено два. Оба дизельные, объёмом почти 2 с половиной литра. Один обладает мощностью 153 лошадиные силы (крутящий момент 380 ньютонометров), а другой мощнее на 28 (430 ньютонометров). Стоимость автомобиля превышает 1,25 миллиона рублей, то есть он несколько дороже предшественника.

Mitsubishi L200

03.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте