Минивен Fiat Freemont – неитальянский итальянец

Этот минивен собирают на юге Америки. И хоть на нем и красуются шильдики Fiat, пользователям удалось распознать в его повадках много американского, разбавленного довольно непривычными техническими решениями.

Благодаря глобализации мы постепенно привыкаем к тому, что автомобили немецкой компании могут производиться в Испании, а японской в Турции. Сегодня это уже никого не удивляет. То же произошло и с нашим героем. Концерн Fiat, планомерно расширяя сферы влияния, добрался, наконец, и до берегов Америки, заинтересовавшись концерном Chrysler. Планы у него действительно глобальные, в Fiat об этом известно всем. Но, пока он находится на пути их осуществления, помимо активного производства автомобилей фирменной марки, подрабатывает на стороне, практикуя бейдж-инжиниринг.

Сказанному есть наглядное подтверждение, стоит только внимательно приглядеться к модели Freemont, она удивительно схожа с Dodge Journey. Для Европы под капоты машин устанавливались силовые агрегаты с небольшой кубатурой 2,4 литра и передним приводом, тогда, как американский рынок, посчитав данные параметры неинтересными, потребовал установки ДВС 3,6 и полноприводной трансмиссии, что же, желание клиента – закон.

Внешний вид у Freemont совсем не миролюбивый. Хотя, машина и экспонируется, как универсальная модель семейного направления, она более подходит для коммерческого или специализированного использования. Самая вместительная версия может взять на борт до 7 пассажиров. "Аура" салона, из-за ограниченной обзорности, несколько тяжеловата. У водителя, все в порядке: удобное кресло, информативная панель приборов. Есть пара чисто американских функций: стояночный тормоз приводится в действие ногой, и рычаг под баранкой, которым регулируется работа CD и стеклоочистителя. Для автомобилистов нашего континента это непривычно, как минимум.

Незабываемых динамических впечатлений, вкупе со спортивным драйвом, управление минивеном не доставит, но со своей первостепенной функцией – надежного перевозчика, машина справляется четко. Разгоняется автомобиль, как бы нехотя, не особо помогает и АКПП, но зато отлично держится на заданном курсе движения. Легкое бездорожье минивен переносит беспроблемно, клиренс высокий, 197 мм, а подвеску отличает энергоемкость. Багажный отсек небольшой, но трансформирующееся сиденье переднего пассажира позволяет перевозить длинномерный груз. Безусловно, эксплуатационные качества машины понравились бы многим отечественным автомобилистам, но ее стоимость вряд ли. В европейских странах минивен Fiat Freemont оценивается в 25 тыс. евро, а то и дороже.

Fiat Freemont

22.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте