Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Lada Vesta невеста из Ижевска. Машина имеет прекрасный кузов, на солнце машина просто «горит». Первое впечатление - весьма положительное. Оптика спереди стандартная, красивая радиаторная решётка с вмурованной эмблемой. Машина заводится нехарактерным выкидным ключом, да и автомобиль весьма нехарактерный для АВТОВАЗа. Нажимаем кнопку и машина открывается, открываем дверь садимся в кресло и берёмся за пухлую «баранку» - и нет ни намёка на старину. Всё красиво и вызывает бурю восторга. Машина готова удивить, может не везде на столько насколько хотелось бы, но очень этого хочется. Машина основана на новой платформе, а значит совсем неудачной она быть не может. В машину много вложено сил и средств.

Машина осталась весьма «подтянутой» и весьма узнаваемой как спереди, так и с других ракурсов. На тестовом автомобиле диски R18, на серийную модель такого не наденешь, хотя смотрится очень и очень эффектно. Так что для серии будут ставить на максимальный «фарш» диски R16, а на все бюджетные версии R15, ту важна не красота, а сама возможность передвижения и чёткая возможность перемещения из пункта А в пункт Б.

На тесте мы всё же взяли серийную машину среднего набора комплектации. Комфорт тут создают две подушки безопасности, передние электроподъёмники стёкол, прекрасная аудиосистема. Опции на машине таковы: обогрев стекла и зеркал заднего вида, есть автопарковщик. На рынке будет в основном средняя версия с богатым и гибким пакетом опций, при это хочется купить такую машину прямо тут и прямо сейчас. Завидная невеста, однако эта Lada Vesta.

Багажное отделение просторное, хотя высота погрузки и небольшая, не сильно мешают колёсные арки, а также он достаточно глубокий. Более того тут полновесное запасное колесо помещается, во многих топовых иномарках только «докатка» влазит. До рекордов размеров далеко, но 480 литров немало! Если водитель выше среднего роста комфортно расположиться сзади, то места за ним на заднем ряду более чем достаточно - есть зазор от спинки сантиметров 10 так точно! Хотя ниспадающая крыша может стеснить высоких пассажиров. Сиденья не сильно рельефные, но места для троих будет вдоволь.

Прекрасный профиль и ненавязчивая боковая поддержка делают посадку водителя близкой к идеальной. Хотя претензии всё же есть - это и короткая подушка сиденья, да и диапазон регулировок не имеет широкого масштаба. В итоге нормальная машина получилась!

Lada Vesta

3.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте